Минифлот, изготовление моделей кораблей на заказ, ремонт моделей

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Готовая модель ледокола Ленин.

МИНИФЛОТ
Мастерская судомоделизма
Школа для начинающих
Изготовление моделей кораблей на заказ и как хобби

Кормовая оконечность
переплёты окон

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


   30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

Предыдущее - 38.3. Оконные рамы транца (вар.1)     [38.4]     Дальше - 38.5 Переплёты окон

Купить модели

38.4 Оконные рамы модели парусника. (вариант 2)

Как вариант, изготовление переплёта окон для модели корабля можно выполнить и другими способами. Например - следующим образом.

При этом золочёный декоративный каркас, определяющий форму переплёта и полученный по способу , описанному в предыдущем пункте. Затем из упомянутого там-же цветного картона сразу-же режутся полоски ширины основного переплёта. Из этих плосок с обратной стороны позолоченного силуэта на ПВА и формируется каркас оконной рамы. При формировании каркаса стоит учесть, что там, где полоски будут пересекаться, их не надо склеивать между собой — т.е клей наносить только на ранее выклееный переплёт. Затем, когда клей высохнет, следует с обратной стороны прорезать идущие поверху полоски на границе их нахлёста, и удалить наложившиеся на нижний слой верхние кусочки картона. Затем весь переплёт, как обычно ещё раз проклеивается ПВА.

Первый способ предпочтительнее, так как при работе таким образом не возникает деформация картона, образующего переплёт и отсутствует необходимость срезания наложившихся друг на друга участков переплёта.

Ну и совсем упрощённо всё вышеописанное можно выполнить и так.

Полученный ранее рисунок 38.31 переносится на плотный жёлтый картон, вырезается, желательно только с использованием ножа и резцов – т.е. без применения ножниц, т.к они деформируют картон и не дают идеально ровной линии среза. Вырезанная деталь покрывается слоем ПВА – и для прочности и, главное, для лучшего качества последующего окрашивания. Затем красится в два слоя золотой краской.

Готовую деталь надо наклеить на цветной картон и теми же резцами вырезать в нём оконные проёмы, отступив от края золочёных наличников 0,5 – 1,5 мм в зависимости от масштаба. Делать это надо с таким расчётом, что-бы ширина полученных стоек соответствовала толщине брусков оконной рамы в выбранном масштабе.

После этого этапа заготовка будет выглядеть примерно так, как на рисунке 38.41.

Описанные во втором варианте способы изготовления оконной рамы модели корабля хоть и проще предыдущего, но всё-же несколько проигрывают ему в итоговом качестве.