Минифлот, изготовление моделей кораблей на заказ, ремонт моделей

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Готовая модель ледокола Ленин.

МИНИФЛОТ
Мастерская судомоделизма
Школа для начинающих
Изготовление моделей кораблей на заказ и как хобби

Носовая оконечность
расцветка

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


   30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

Предыдущее - 37.2 Расчёт формы гальюна     [37.3]     Дальше - 37.4 Изготовление регелей

Купить модели кораблей

37.3. Цветовое решение носовой части модели парусника

   Как уже говорилось, достоверных сведений об окраске отдельных элементов кораблей того периода практически не сохранилось. Да и вообще, по мнению большинства историков флота и просто моделистов (наблюдение, сделанное на основе чтения форумов) дошедшие до нас чертежи многих старинных судов и, тем более, современные реконструкции, рассчитанные на создание по ним моделей кораблей, особенно построенных ранее первой трети XVIII века, являются в той или иной степени «вариациями на тему».

Поэтому окраску всех деталей носовой оконечности модели корабля и отдельные мелкие конструктивные нюансы её устройства, не особунно греша против истины, вполне можно выполнить по своему усмотрению. Мой опыт показывает, что вертиальные стойки (шпангоуты гальюна) и регели (их горизонтальные продольные связи) верхней части, расположенные на уровне решётчатой платформы и выше, всегда красивее смотрятся под золочением (на рисунке 37.31 эта часть чертежа показана красным цветом), при этом внутреннюю сторону конструкции лучше сделать коричневой, то-есть естественного цвета древесины, взяв для неё картон соответствующего оттенка или покрасив их акриловой краской.

Если промежуток между регелями перекрыт сплошной стенкой, что нередко бывает у больших кораблей — линейных или фрегатов, то её лучше сделать того-же цвета, что и верхнюю или внутреннюю часть фальшборта. Так модель будет смотреться наряднее, не выглядя при этом ищзлишне пёстрой.

В случае, если модель имеет богатый декор, нижние регели можно так-же выполнить золочёными, если-же декор достаточно скромен, как на более современных кораблях, то иногда их бывает лучше сделать коричневыми (детали с оранжевым контуром), золотой цвет в некоторых случаях создаст ощущение избыточности позолоты, некоторой «аляпистости». И в итоге может испортить ощущение от внешнего вида всей модели.

Вертикальные связи нижних регелей предпочтительно сделать чуть темнее их самих — тогда вся конструкция смотрится более выразительно. Как вариант, можно выполнить их в цвете основного "цветового решения" корабляЮ или совметить этотвариант с золотом - как у линкора "Трёх иерархов"