Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить модели кораблей Трёх Иерархов

МИНИФЛОТ

Купить готовые модели военных парусников. "Трёх Иерархов".

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

            06.04.2020

Корабль "Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат "Штандарт"
Фрегат Штандарт

"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Бриг "Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер "Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР "Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Ледокол "Красин"
Ледокол Красин

Крейсер "Киров"
Крейсер Киров

"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк "Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол "Ленин"
Ледокол Ленин

СКР "Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa" Корабль Vasa


  

100-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ТРЁХ ИЕРАРХОВ"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить авторские готовые модели кораблей ручной работы
Линейный корабль "Трёх Иерархов"

Модель продана

История     основные характеристики     Вооружение     Парусное вооружение     Конструкция     Шлюпки     Экипаж     Модель корабля Трёх Иерархов. Паруса

Модель парусника "Трёх Иерархов".
Парусное вооружение

         На кораблях этой серии на мачтах впервые стали устанавливать четвёртые паруса (бом-брамсели).
На бушприте, вместо прямого паруса на стеньге - бовен-блинда, появились треугольные кливера.
Однако на блинда-рее ещё оставался прямой парус - блинд, окончательно вышедшший из употребления в конце XVIII - начале XIX веков.
Между мачтами установлены косые паруса - стаксели.
На бизань-мачте в начале сохранялся традиционный латинский парус, позже заменённый на четырёхугольный трапециевидный.
     При слабом ветре по два нижних паруса на фок- и грот-мачтах - соответственно фок, грот и марсели могли дополняться добавочными боковыми парусами - лисселями, подвешиваемыми на специальных "лиссель-реях" (на модели не показаны).
     При сильном ветре площадь этих же парусов уменьшалась за счёт взятия рифов - подвязыванием специальных верёвок на передней и задней поверхностях паруса.
     Боковые кромки - шкаторины парусов оттягивались к носу булинями во избежание резких рывков паруса при порывах ветра.