Минифлот. модели кораблей 17 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

модель корабля Орёл

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы

Купить модели кораблей XVII века
Корабль "Орёл"
- паруса

Парусное вооружение, устройство и материал парусов

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ "ОРЁЛ"
о модели

История   Основные характеристики   Паруса   Конструкция   Вооружение   Рангоут и такелаж   Экипаж   Флаги   Фотогалерея   Чертежи

Купить модель корабля "Орёл"
продана
М 1:125     Габариты - 36 * 15 * 32 см.

Готовая авторская модель корабля Орёл, 6.

Корабль "Орёл".
Парусное вооружение.

По своему парусному вооружению "Орёл" был классическим трёхмачтовым кораблём середины и второй половины XVII века.

Средние по размерам корабли того времени, к каким по европейским масштабам, можно отнести "Орла", как правило, были оснащены двумя прямыми парусами на фок и грот мачтах (соответственно фок и фор-марсель; грот и грот-марсель) и с одним прямым - крюйселем и косой латинской треугольной бизанью на бизань мачте.

Впереди установлены блинд - подвешен под бушпритом, и бом-блинд - на вынесенной вперёд блинда-стеньге.

Между фок и грот мачтами на штаге у модели установлен стаксель.

Достоверно его наличие не установлено. Но поскольку стаксели начали применяться в Голландии ещё в конце 1650-х - начале 1660-х годов, на "Орле", предназначенном для походов по Каспийскому морю, его присутствие весьма вероятно.<

Для изменения площади парусов в зависимости от силы ветра часть полотнища паруса подтягивалась к рею при помощи специальных шнурков - рифов.

Для предотвращения "полоскания" паруса при порывах ветра боковые кромки (шкаторины) парусов оттягивались вперёд специальными снастями - булинями, крепившимися к парусу с помощью шпрюйтов.

Паруса кораблей в Европе вплоть до появления синтетики шились исключительно из льняной ткани.

Как правило, пряжа пропитывалась пчелиным воском с добавлением скипидара для придания ей водоотталкивающих свойств и защиты от намокания и гниения.

Паруса модели изготовлены из хлопкового батиста.