Минифлот. купить модели кораблей 18 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

модель корабля Ингерманланд.

МИНИФЛОТ
Авторские готовые модели-копии кораблей ручной работы

Купить модели кораблей XVIII века
"Ингерманланд"
- служба

Военный корабль "Ингерманланд", построенный на Санкт-Петербургском Адмиралтействе стал наиболее учачным из всех крупных кораблей в русском флоте своего времени и долгое время служил образцом приразработке будущих проектов. По образцу его проекта было построено ещё несколько десятков однотипных кораблей.

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
о модели

Постройка   Служба   Параметры   Конструкция   Вооружение   Экипаж   Рангоут   Такелаж   Паруса   Декор   Шлюпки   Якоря   Фотогалерея   Чертежи

Купить модель корабля "Ингерманланд"
Модель продана

Авторская модель корабля Ингерманланд. служба

Модель корабля "Ингерманланд".
История службы

Военные кампании

"Ингерманланд" вступил в строй в самый разгар войны со Швецией и серьёзно усилил боевую мощь Российского флота. На тот момент по мощности одного бортового залпа ему, а так-же его собрату - идентичному кораблю той же модели "Москва", построенному параллельно с ним на соседнем стапеле, не было равных среди российских кораблей.

Однако, возможно, просто по воле случая, а может быть и в силу того, что он являлся не только императорским флагманом, но и был любимым кораблём Петра, за все годы своей службы он не участвовал в серьёзных морских баталиях, где мог-бы погибнуть или получить серьёзные повреждения.

Иногда случались ситуации, когда "Ингерманланд" попросту одним своим присутствием способствавал бескровному разрешению того или иного конфликта.

В 1716 г в ходе Северной войны Россия совместно с Англией и Данией продолжала вести боевые действия против Швеции.

Для нанесения удара по противнику предполагалось наступление русской армии на Стокгольм со стороны Ботнического залива и высадка объединенного русско-датского десанта на южное побережье Швеции. В ходе этой операции в июле 1716г.

К берегам Дании подошла эскадра Балтийского флота в составе семи линейных кораблей, трех фрегатов и трех шняв. Вместе с ещё несколькими кораблями пришедшими из Архангельска,Российский флот, собравшийся в проливе Зунд под командованием Петра I, составил 22 корабля.

Затем к Российскому отряду присоединились английская и голландская эскадры, а потом и датские корабли. В итоге всего в объединенном русско-англо-датско-голландском флоте было около 70 кораблей.

Имея под своим командованием столь мощную эскадру, 5 августа Петр, поставив "Игерманланд" во главу строя, направил её к острову Борнхольм на поиск кораблей противника, но, не обнаружив ни одного из них возвратился к берегам Дании.

С 4 июня по 16 июля 1717 года не будучи флагманом, в качестве корабля авангарда составе эскадры генерал-адмирала графа Ф. М. Апраксина участвовал в крейсерстве у берегов Швеции и высадке десанта на остров Готланд.

В июле — августе 1718 года во главе флота вновь под штандартом Петра I крейсировал в Финском заливе. В июне 1719 г. над "Ингерманландом" вновь был поднят императорский штандарт, и Петр опять повел эскадру к берегам Швеции. На этот раз поход оказался более успешным. Наш флот одержал несколько побед в отдельных столкновениях со Шведскими кораблями и высадив несколько десантов на побережье с указанием: мирное население "не грабить, и ничем не досаждать, но внушать, что мы воюем для того, что сенат их не склонен к миру".

В июне- августе.1719 года с флотом крейсировал у полуострова Гангут, прикрывая переход гребного галерного флота, доставлявшего на борту десантные партии к берегам Швеции. В итоге приблизившись к шведской столице на три километра, Российская эскадра легла в крейсерство, а с ступлением осени закончила операцию и ушла на зимовку в Ревель, после чего вернулась в Кронштадт.

В июне 1721 снова в качестве флагмана Петра I с отрядом кораблей перешел из Кронштадта в Ревель после чего ходил из Ревеля в залив Рогервик, принимая участие в маневрах флота.

В итоге всех этих действий 30 августа 1721 Великая Северная война закончилась подписание Ништадского мирного договора, и 5 сентября "Ингерманланд" вновь вернулся в Кронштадтскую гавань.

В июне — августе.1722 г уже не будучи флагманом, в составе эскадры находился в практическом плавании в Финском заливе.

В июне — октябре 1724 года с эскадрой находился у мыса Красной Горки для практического обучения экипажей.

Дальнейшая судьба

После осени 1724 года корабль больше в море уже не выходил. Хорошие эксплуатационные качества корабля сделали "Ингерманланд" любимым кораблем Петра I.

По окончании активной службы Петр I приказал хранить его в гавани Кронштадта вечно для памяти, как образец потомкам.

Уже после смерти Петра, в 1727 году корабль отремонтировали.

Однако к 1738 г. корпус корабля прогнил, заполнился водой и сел на грунт. После 1739 года (точная дата неизвестна) он был разобран с передачей вооружения на другие корабли.

В 1835 г. ещё имея в своём распоряжении "живой" корабль, выдающийся русский судостроитель Александр Андреевич Попов восстановил чертежи и декор петровского "Ингерманланда".

Доступными мне способами я не смог установить, существуют ли эти чертежи сейчас.

Возможно, они сохранились в архивах, тем не менее в настоящее время имеются различные варианты его реконструкций, существенно отличающиеся между собой в своих деталях.