Минифлот, модели кораблей, породы древесины, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

модель крейсера Аврора

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
Материалы, чертежи, схемы, фотографии, истории

Породы древесины для судомоделизма
Осина

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



  Альстония (емиен)
  Анегри
  Берёза
  Бук
  Габон
  Груша
  Клён
  Липа
  Махагон
  Орех чёрный
  Орех грецкий
  Осина
  Падук
  Сапеле
  Сосна
  Ясень

Древесина для постройки моделей кораблей. Массив осины

Купить модели парусников

Корпуса катеров броненосцев "Ретвизан", "Потёмкин" и крейсера "Память Азова" изготовлены из осиновой древесины.

Оси́на обыкнове́нная, иначе называемая То́поль дрожа́щий (лат. Pópulus trémula) — самостоятельный вид деревьев из рода Тополь, включающего в себя более 95 отдельных видов семейства Ивовые.

Осина очень широко распространена в зонах с холодным и умеренным климатом Евразии, начиная от границы леса и тундры и до степной зоны. Часто встречается по всей Европе, в Казахстане, Монголии, Китае, на Корейском полуострове.

Осине свойственен прямой высокий ствол, достигающий 35 метров, и доходящий у одиночно растущих деревьев до 1 м в диаметре. Живёт в среднем 80—90 лет, максимально и редко доживая до 150.

Дерево осина

Растёт быстро, благодаря чему часто используется при озеленении, для чего выведены специальные декоративные плакучие и пирамидальные сорта Подвержена многим заболеваниям, поэтому старые и здоровые экземпляры очень редки. Корни расположены глубоко под землёй, расходясь далеко и давая новую поросль на расстоянии до 40 м от родительского ствола.

Кору используют при выделке кожи и для получения зелёного и жёлтого красителей. С цветков осины в апреле пчёлы собирают пыльцу, а с распускающихся почек — клей, который перерабатывают в прополис.

При склонности к болезням живого дерева, биологическая и атмосферная стойкость самой древесины достаточно высока, что позволяет применять её в строительстве и особенно в качестве кровельного материала благодаря плохо смачивающейся "водоотталкивающей" волокнистой структуре. Именно осиновым лемехом покрыты купола всех русских деревянных церквей.

Из осины производят главным образом кругляк для выработки лущёного шпона и пиломатериалы. Для изготовления столярных изделий, не требующих повышенной прочности. Более трети древесины перерабатывается на щепу для ДСП и топливных брикетов.

Древесина мягкая, мелкотекстурная, однородная по виду и структуре, легкая - плотность около 450 кг/м3. Ядро молодых деревьев - светло-бежевое, старых - буро-коричневое, заболонь - беловато-кремовая.

Срезы ствола осины

Однако, те качества, которые делают осину оптимальной древесиной для кровельных работ, в других ситуацияхоказываются не самыми лучшими. Так, в силу мелко-волокнистого строения и того, что волокна довольно плохо смачиваются жидкостями она не очень хорошо, а всего лишь только удовлетворительно склеивается, окрашивается и лакируется.

Древесина осины для моделей катеров

При постройке моделей военных кораблей начала ХХ века осиновые плашки использовались в качестве материала для изготовления корпусов моторных катеров.