Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Сорта древесины для производства моделей судов. Шпон анегри

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         22.02.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

     Альстония (емиен)
  Анегри
  Берёза
  Бук
  Габон
  Груша
  Клён
  Липа
  Махагон
  Орех чёрный
  Орех грецкий
  Осина
  Падук
  Сапеле
  Сосна
  Ясень

Материалы для создания моделей судов.

Купить модели судов

Более светлые участки борта моделей отдельных старинных судов - в частности, восемнадцатого века - линейного корабля "Ингерманланд" и корабля "Орёл", облицованы шпоном анегри. Так-же из древесины этой породы изготовлены и некоторые брусковые эллементы этих и других моделей
       Анегри (лат Anegeria) - довольно высокое (отделные экземпляры достигают до 36 м в высоту) дерево с диаметром ствола до 2,5 метров.
       дерево анегри на модели кораблей
      Оно достаточно широко распространено в прибрежных тропических дождевых лесах Западной и Восточной Африки (Гана, Нигерия, Конго, танзания, Кения, Эфиопия).
       Древесина с выраженным ядром бледно-бурого, с розовым оттенком, цвета. заболонь - от красно-серого до жёлто-коричневого. Древесина анегри практически однотонная, без выраженных узоров, только на на радиальных и близких к ним срезах заметен рисунок из годичных слоев и тонких сердцевинных лучей.
       Текстура прямослойная, иногда с некоторой свилеватостью. Годовые кольца от средних до крупных.
       шпон анегри на модели кораблей -
       Плотность средняя - в сухом состоянии вариируется от 510 до 570 кг/м3 в зависимости от условий роста конкретрого дерева. По твёртости аналогична берёзе, хотя почти на четверть уступает ей по прочности на изгиб и сжатие.
       Качественно обрабатывается, давая ровную, без сколов и задиров поверхность, хотя достаточно хрупкая из-за присутствия соединений кремния и по той-же причине весьма быстро затупляет резцы. Хорошо принимает гвозди, легко и прочно склеивается, хорошо протравливается красителями, шлифуется и поддаётся полированию.
       Основное применение древесины. Производство строганого облицовочного шпона и клеёной фанеры, брусковая мебель и декоратианые столярные строительные изде­лия, преи ущественно для внутренней отделки интерьеров.
       При этом древесина анегри, благодаря всё тому-же кремнию, достаточно устойчива и к атмосферным воздействиям , а также к поражению насекомыми и грибками.
       В судомоделизме, благодаря однотонной текстуре, при строительстве моделей кораблей шпон из древесины анегри очень хорошо подходит для облицовки поверхности надводной части борта на её более светлых участках, а так-же, хотя и несколько хуже из-за повышенной хрупкости - для обшивки днища, особенно там, где возникает потребность имитировать медную обшивку подводной части корпуса корабля. Тонкие строганные рейки из массива, а так-же нарезанные из переклеенных в несколько слоёв полос шпона служат дли изготовления брусковых деталей - стоек, битенгов, трапов, балюстрад и т.п.