Минифлот, изготовление моделей кораблей на заказ, ремонт моделей

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Готовая модель ледокола Ленин.

МИНИФЛОТ
Мастерская судомоделизма
Школа для начинающих
Изготовление моделей кораблей на заказ и как хобби

Штевни и киль
установка киля на корпус

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


   30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

Предыдущее - 31.5. Ахтерштевень модели     [31.2]     Дальше - 32.1 История развития рулевого управления

Купить модели кораблей и судов

31. Штевни и киль модели корабля
31.6. Установка киля

Корабельный киль здесь, опять-таки, как уже говорилось, чисто декоративный, состоящий из трёх отдельных составных частей – передней или носовой, средней промежуточной – вклеивающейся между опорами и задней - кормовой, делается исключительно для достоверности внешнего вида модели корабля. Заготовка для его изготовления у нас уже есть — она была сделана одновременно с ахтерштевнем. Отмеряем по очереди все три части по длине, отрезаем, подгоняем места стыков частей киля с опорами корпуса модели, устанавливаем на своё место, приклеиваем и притягиваем резинками. Здесь, также как и ранее при монтаже форштевня, сразу лучше не перебарщивать с клеем, а не полностью проклеившиеся швы и возможные оставшиеся в них пустоты заполнить клеем потом, когда всё высохнет.

После окончательного высыхания клея сперва мелким плоским напильником и затем тонкой шлифовальной шкуркой обрабатываем — придаём необходимую конфигурацию, выравниваем и зачищаем места соединений киля и обоих штевней модели корабля. В разных вариантах исполнения.

выглядеть это может примерно так, как на рисунках 31.6-1
обработка соединения форштевня и киля модели корабля

и 31.6-2
вариант стыка киля и форштевня модели корабля.

На этом данный этап работы можно считать завершённым.