Минифлот, изготовление моделей кораблей на заказ, ремонт моделей

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Готовая модель ледокола Ленин.

МИНИФЛОТ
Мастерская судомоделизма
Школа для начинающих
Изготовление моделей кораблей на заказ и как хобби

Штевни и киль
форштевень - установка

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


   30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

Предыдущее - 31.3. Изготовление форштевня     [31.2]     Дальше - 31.5. Ахтерштевень модели парусника

Купить модели кораблей из дерева

31. Штевни и киль
31.4. Установка форштевня на корпус модели корабля

Приклеивая готовый форштевень на своё место, скорее всего придётся ещё раз проявить некоторую изобретательность для его точного позиционирования, фиксации и плотного прижима. Здесь нам помогут уже использовавшиеся ранее круглые резиновые кольца, которые можно будет зацепить при необходимости за пропущенную на нужном расстоянии сквозь пушечные порты открытой палубы деревянную шпильку, за вставленный в гнездо фок или грот мачты деревянный шкант или карандаш, а может быть и придумать какой-нибудь другой вариант крепления – смотря по сложившейся ситуации.

Приклеивая деталь на место, клей обязательно надо нанести как на неё, так и на корпус. При этом не стоит стремиться сразу наносить много клея – в том случае, если клеевой слой будет значительным – то по нему деталь может под давлением колец «уехать» вдоль линии совмещения с корпусом, особенно если профиль близок к окружности. Кроме того, выдавившиеся из шва и засохшие капли клея потом всё равно придётся счищать, ч.б. они не портили вид модели. Лучше сперва ограничиться небольшим количеством клея, а возможные образовавшиеся полости и пустоты в шве после высыхания аккуратно кисточкой заполнить клеем потом

. В процессе сушки, когда клей уже достаточно схватится, что-бы можно было-бы снять прижимающие кольца, необходимо ещё раз проверить правильность положения форштевня – даже небольшая неравномерность натяжения резинок, совершенно незаметная сразу, может через некоторое время — минут через десять — пятнадцать, вызвать не очень выраженный, не заметный на первый взгляд, но всё же весьма ощутимый перекос всей конструкции. Тогда, пока клей ещё не застыл полностью, положение детали можно будет подкорректировать или полностью заново переклеить фроштевень.