Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Мастерская судомоделизма -

МИНИФЛОТ

Мастерская судомоделизма - школа для начинающих

Изготовление моделей судов - киль и форштевень

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            17.11.2017.

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

      30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

    Предыдущее - 30.3. Материалы остова кораблей        [31.1]        Дальше - 31.2. Шаблон для форштевня модели

Купить модели

31. Штевни и киль модели корабля
31.1. Киль и форштевень

    При изготовлении модели по рассматриваемой здесь технологии, киль не будет играть той определяющей роли, как у реального корабля, или у моделей построенным по классическим методикам с наборным корпусом, где на нём так же как и у прототипа базируется весь остов. Здесь у нас в итоге собственно сам киль будет всего лишь скорее наружным дополнительным декоративным элементом, устанавливающимся после выполнения и обработки всей обшивки и установки всех палуб — то есть, когда корпус окончательно приобретёт свою реальную форму и законченные обводы. Киль модели корабля здесь будет служить уже только для большей достоверности и сходства с оригиналом.
    Удобнее, да и технологически существенно проще будет поставить его уже после установки в носовой и кормовой оконечностях обоих штевней, а также после выравнивания и шлифования их нижних торцевых кромок.
    Скорее всего, наиболее трудоёмкой, сложной и ответственной операцией в этом случае будет изготовление и установка форштевня на модель корабля.
    Разделять, как на реальных кораблях, его и другие элементы остова носа при работе в нашем небольшом масштабе особого смысла нет. Поэтому в одну монолитную единую деталь с форштевнем будем делать и княвдигед – выступающую вперёд часть набора носовой оконечности , служащую в последствии базовой основой для монтажа узлов гальюна (книц и релингов), а так-же и для крепления носовой фигуры. Для краткости мы будем всю эту единую деталь называть просто форштевнем.