19. Обшивка корпуса модели корабля
19.3 Исправление дефектов.
В случае, если, несмотря на все старания, образовались какие-то заметные щели, их можно
заделать двумя способами.
Во-первых, можно заклеить на ПВА срезанной ножом тонкой стружкой того же шпона,
что и сама обшивка, затем, немного, буквально две-три минуты, подсушив, затереть это место рукояткой ножа,
и дать окончательно просохнуть. Второй вариант – заполнить щель достаточно густой ПВА,
наскоблить ножом в неё мельчайшей стружки с соседних участков, уплотнить
кончиком лезвия и опять же хорошо просушить.
Концы полос обшивки, выступающие за транец, лучше обрезатьсразу-же, как приклеили очередной пояс,
при этом желательно - оставляя свесы около 3 -4 миллиметров.
Обрезать их сейчас сразу заподлицо с плоскостью транца пока не стоит: так будет больше
риска повредить "чистовой срез" при шлифовании.
Когда обшивка будет полностью завершена, эти концы необходимо проклеить ПВА с
обратной стороны шпона по линии соединения контура транца и обшивки, что бы избежать их случайных отколов при
дальнейшей обработке.
Полностью законченную обшивку шлифовать будет лучше примерно через сутки,
когда "Момент" окончательно отвердеет и приобретёт свою максимальную прочность.