Минифлот, изготовление моделей кораблей на заказ, ремонт моделей

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель парохода Великая княжна Ольга Николаевна

МИНИФЛОТ
Мастерская судомоделизма
Школа для начинающих
Постройка моделей кораблей на заказ и как хобби

Обшивка модели
Ремонт

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


СОДЕРЖАНИЕ

1.   Пролог
2.   Основы технологии
Основные материалы
3.1.  шпон
3.2.  шассив древесины
3.3.  картон
3.4.  бумага
4.1.  клеи
4.2.  лак
4.3.  краски
4.4.  ткань
4.5.  металл
Инструменты
5.1.  дрель
5.2.  струбцины
5.3.  пилы
5.4.  ножи
5.5.  напильники
5.6.  разное
5.7.  прочие мелочи
6.   Выбор прототипа
7.   Чертёж
8.   Килевая рама
9.   Шпангоуты
10.   Каркас
11.   Борт
12.   Оболочка корпуса
13.   Проклейка изнутри
14.   Оклеивание снаружи
15.1  Шлифоавальный круг
15.2  Шлифовка основы
16.   Корабельная обшивка
17.   Подбор шпона
18.   Раскрой шпона
19.   Обшивка модели
20.   Шлифовка обшивки
21.   Расцветка старинных кораблей
22.   Окраска борта модели
23.   Днище
24.   Пушечные порты
25.   Опоры модели
26.1  Палубы кораблей XVII в
26.2  Палубы кораблей XIX в
27.   Палубы модели
28.   Переборки
29.   Установка палуб

Продолжение
Предыдущее - 19.2. - Обшивка днища   [19.3]   Дальше - 20.1. - Шлифование корпуса

Купить готовые модели кораблей

19. Обшивка корпуса модели корабля
19.3 Исправление дефектов.

 

В случае, если, несмотря на все старания, образовались какие-то заметные щели, их можно заделать двумя способами.

Во-первых, можно заклеить на ПВА срезанной ножом тонкой стружкой того же шпона, что и сама обшивка, затем, немного, буквально две-три минуты, подсушив, затереть это место рукояткой ножа, и дать окончательно просохнуть. Второй вариант – заполнить щель достаточно густой ПВА, наскоблить ножом в неё мельчайшей стружки с соседних участков, уплотнить кончиком лезвия и опять же хорошо просушить.

Проклеенный корпус модели корабля Ингерманланд

Концы полос обшивки, выступающие за транец, лучше обрезатьсразу-же, как приклеили очередной пояс, при этом желательно - оставляя свесы около 3 -4 миллиметров. Обрезать их сейчас сразу заподлицо с плоскостью транца пока не стоит: так будет больше риска повредить "чистовой срез" при шлифовании.

Когда обшивка будет полностью завершена, эти концы необходимо проклеить ПВА с обратной стороны шпона по линии соединения контура транца и обшивки, что бы избежать их случайных отколов при дальнейшей обработке.

Полностью законченную обшивку шлифовать будет лучше примерно через сутки, когда "Момент" окончательно отвердеет и приобретёт свою максимальную прочность.