Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей
Мастерская судомоделизма - школа для начинающих

Постройка моделей кораблей - шлифовка корпуса

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         21.05.2017.

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

   СОДЕРЖАНИЕ

1.   Пролог
2.   Основы
3.1.  шпон
3.2.  Массив
3.3.  Картон
3.4.  Бумага
4.1.  Клеи
4.2.  Лак
4.3.  Краски
4.4.  Ткань
4.5.  Металл
5.1.  Дрель
5.2.  Струбцины
5.3.  Пилы
5.4.  Ножи
5.5.  Напильники
5.6.  Разное
5.7.  Прочие
6.   Выбор
7.   Чертёж
8.   Киль
9.   Шпангоуты
10.   Каркас
11.   Борт
12.   Форма
13.   Изнутри
14.   Снаружи
15.1  Круг
15.2  Шлифовка 1
16.   Обшивка 1
17.   Подбор
18.   Раскрой
19.   Обшивка 2
20.   Шлифовка 2
21.   Расцветка
22.   Окраска
23.   Днище
24.   Порты
25.   Опоры
26.1  Палубы XVII в
26.2  Палубы XIX в
27.   Палубы
28.   Переборки
29.   Установка

Продолжение
Предыдущее - 14.Оклейка корпуса снаружи        [15]         Дальше - 16.Корабельная обшивка

Купить модели

15.2 Шлифование корпуса моделей кораблей

Для выравнивания поверхности под облицовку надо взять достаточно крупную шкурку зернистостью 50 – 60 по ГОСТ 3647-80, более мелкая очень быстро забивается. Из тех же соображений делать это необходимо только в сухую погоду – при повышенной влажности воздуха ПВА становится слишком вязкой, работать станет невозможно, а шкурку на круге забьёт так, что её останется только выкинуть.
       На этом этапе работы не стоит трогать верхние кромки борта – их лучше будет обрабатывать позднее, уже после облицовывания наружной поверхности бортов и установки палуб. Тогда корпус станет более жёстким, работать будет удобнее, и вехушка борта обработается точнее и качественнее.
       После того, как заготовка корпуса будет готова, Вас ждёт, пожалуй, самая сложная, но и интересная часть работы, в ходе которой бумажно-картонная "скорлупа", которую Вы получили на этой стадии, постепенно превратится в, пусть пока ещё и не готовый, но все-таки уже узнаваемый, имеющий свою архитектуру и окраску, корабль.