Минифлот, купить модели ледоколов, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель ледокола Ленин

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

Пассажирские суда и ледоколы

Пароход "Великая княжна Ольга Николаевна"
Ледокол "Красин"
Ледокол "Ленин"

Парусники XX века

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



 

Модель парохода "Великая княжна Ольга Николаевна",   1914 г.

Готовая модель парохода Великая княжна Ольга Николаевна

Построен в Нижнем Новгороде на Сормовском заводе для акционерного общества "Самолет".

Первое судно такого класса, полностью построенное в России, без закупки импортных комплектующих узлов.

Строился по собственному проекту завода окроло двух лет.

20.06.1914 был сдан в эксплуатацию и с 25 июня стал работать на линии Н. Новгород - Астрахань.

В апреле 1917 переименован в "Алеша Попович", а летом 1918 присвоено имя "Володарский".

В мае 1917 в половодье сел на мель около Симбирска и после схода воды оказался на берегу. Работы по снятию велись вручную, силами в основном женжин и подростков и заняли 38 дней.

Два года служил агитационным судном.

В 1934 г. реконструирован и стал опытно-показательным пароходом Всеобуча.

В 1942 - перевозил войка и эвакуируемое население Сталинграда, беря по 650 - 700 чел за рейс. Снабжал город продовольствием и боеприпасами.

После войны, пройдя капитальные ремонты в 1954 и 1962 гг. до 1990 года вновь работал на линии Горький - Астрахань.

За всё время службы перевез более 2 млн. пассажиров, свыше 500 тыс. т грузов и прошел более 3,5 млн. км.

Снимался в пяти кинофильмах. В том числе "Васса", "Хождение по мукам", "Очарованный странник".

В 1991 вместе с пароходом "Спартак" был передан частной фирме для перепродажи в Англию для работы на Темзе, но оба остались в Ростове-на-Дону, где и сгорели в 2001 году.

Купить модель парохода "Великая княжна Ольга Николаевна"

Модель ледокола "Красин",   1916 г.

Модель ледокола Красин

Построен в Ньюкасле в 1916 г. за один год под именем «Святогор» по заказу России английской фирмой W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. Это было единственное судно такой модели, проект которой разработан адмиралом С.О.Макаровым. Изначально ледокол был приписан к Архангельску.

1918 - затоплен в акватории порта что-бы перекрыть путь к Архангельску английским кораблям. Вскоре поднят англичанами и уведён как военый трофей.

1920 - арендован Россией для операции по выводу изо льдлв ледокольного парохода «Соловей Будимирович».

1921 - усилиями Л.Б. Красина выкуплен у Англии наркоматом внешней торговли РСФСР .

1927 - после смерти Красина ледоколу присвоено его имя.

1928 - операция по спасению Умберто Нобиле с экипажем дирижабля «Италия» и немецкого судна «Монте Сервантес».

1929 - Девятая Карская экспедиция - доставка и вывоз людей и грузов к устьям Енисея и Оби.

1933 - Ленская транспортная экспедиция, основание порта Тикси. Первое в истории достижение северной оконечности Новой земли.

1934 - переход через Атлантику, Панамский канал и Тихий океан в новый порт приписки - Владивосток. Участие в спасении экипажа парохода «Челюскин».

1936 - переходом по Севморпути в Мурманск ледокол замкнул начатую в 1934г. кругосветку.

1937 - поход на Аляску в составе мероприятий по поискам экипажа С.А. Леваневского.

Июнь-июль 1941 - на судне установлено зенитное и противокорабельное вооружение.

Август - октябрь 1941 г. - ремонт, модернизация и довооружение в США. Аренда американским правительством для высадки десанта в Гренландии

Ноябрь 1941 - апрель 42 гг. переход из Владивостока через Тихий океан, Панамский канал, затем через Атлантику в Рейкьявик.

Апрель - май 1942 - переход составе конвоя PQ-15 из Рейкьявика в Мурманск с участием в боевых действиях.

1942-43 прводки караванов транспортных судов по Севморпути. Октябрь 1943 - возвращение во Владивосток. Этим переходом корабль замкнул второе кругосветное плавание.

1956 - 1960 - капитальный ремонт и полная реконструкция в ГДР, превращение в современное на тот момент судно.

1972 - передача в Министерство геологии РСФСР в качестве научно-исследовательского судна. Очередной ремонт и модернизация в Мурманске.

1973 - 1989 - работа в качестве энергобазы нефте-газовых буровых установок.

1989 - вывод из эксплуатации.

1992 - Правительство РФ выдало охранное свидетельство, как памятнику истории государственного значения. «Красин» зарегистрирован во Всероссийском реестре музеев.

1995 - на борту ледокола открылась первая музейная экспозиция.

2004 - создан филиал Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол «Красин».

2014 - очередной ремонт в Кронштадте.

2017 - торжественное празднование 100-летия ледокола.

Габариты модели с основанием - 62 х 20 х 26 см. Масштаб - 1:200

Купить модель ледокола "Красин"

Ледокол "Ленин",   1959 г.

Модель ледокола Ленин Атомный ледокол "Ленин" - первое в мире надводное судно с силовой установкой на основе ядерного реактора.

Строился в Ленинграде на Адмиралтейских верфях для продления навигации по Северному морскому пути.

Заложен 25 августа 1956 г, спущен на воду 5 декабря 1957 г., полностью введён в строй 3 декабря 1959 г.

За первые 6 лет эксплуатации ледокол провел через льды свыше 400 судов, пройдя при этом более 82 тыс. морских миль (152 000 км).

После нескольких существенных неполадок в работе реакторов в 1965-66 гг, старая реакторная установка была демонтирована и заменена на более совершенную. работы проводились в Северодвинске в 1967-69 гг.

За общее время службы "Ленин" прошел 654 тысяч миль или 1211 км (что более, чем в 30 раз пренвышант длину эквавтора и в 3,15 раза - расстояние от Земли до Луны). Сквозь льды было пройдено 563,6 тысяч миль и проведено более 3740 судов.

В 1989 году ледокол вывели из эксплуатации.

Затем на нём были демонтированы реакторы, проведена радиационная очистка и тщательная реставрация.

В 2009 году Ледокол "Ленин" поставлен на вечную стоянку в порту Мурманска и превращён в музей.

Габариты модели с основанием - 80 х 23 х 26 см. Масштаб - 1:200

Купить модель ледокола "Ленин"