Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить модели ручной работы Петровских парусных судов

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Купить подарочные модели парусных судов Петровской эпохи. Фрегат "Штандарт Алые паруса".

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         28.04.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

Парусное судно - фрегат "Штандарт Алые паруса"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модели парусноных судов
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Модель продана

История     Характеристики      Паруса      Конструкция

Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
История корабля

    Реальным историческим прототипом современного фрегата "Штандарт" был первый военный корабль Балтийского флота - 28-ми пушечный фрегат "Штандарт".

   Он был заложен амстердамским мастером Выбе Геренсом 24 марта 1703 г. на Олонецкой верфи на реке Свирь (ныне город Лодейное Поле) и спущенн на воду 22 августа 1703 г. 8 сентября на нём был поднят новый царский штандарт.

   Имя кораблю было дано в связи со следующими событиями. 1 мая 1703 г. русские войска взяли шведскую крепость Ниеншанц близ устья Невы, получив выход к Балтийскому морю. В честь этого события был изменён и царский штандарт - двуглавый орёл держал уже не три, а четыре карты - Белого, Азовского, Каспийского и Балтийского морей.

    Как флагман флотилии из семи вновь построенных судов, "Штандарт" под командованием капитана Петра Михайлова (Петра I) перешёл в Ладожское озеро на рейд крепости Шлиссельбург. В течение шестнадцати лет корабль был в боевом строю, приняв активное участие в северной войне со Швецией.

    6 и 10 июня 1705 года в составе эскадры вице-адмирала К.Крюйса под командованием капитана Я. де Ланга сражался со шведским флотом у острова Котлин. В 1711 г. капитально отремонтирован в Санкт-Петербурге.

   В 1719 г. по указу Петра он был поставлен в Кронверкскую протоку Петропавловской крепости на вечное хранение, как первенец флота. В1728 г. по распоряжению Екатерины I был разобран "за гнилостию" с передачей вооружения на вновь строящиеся корабли. В дальнейшем Екатерина намеревалась восстановить "Штандарт", однако замысел так и остался не осуществлённым.

    В 1994 - 1999 гг. по сохранившимся архивным материалам была воссоздана точная копия фрегата. Эта работа стала возможной благодаря стараниям группы любителей военно-морской истории под руководством Владимира Мартуся. Фрегат был построен на верфи "Петровское Адмиралтейство" близ Смольного собора Санкт-Петербурга. Сейчас "Штандарт" в качестве учебного парусника с молодежным экипажем совершает дальние морские походы, заходя во многие европейские порты, являясь одним из символов нашего города.

      В последние годы фрегат - центральный персонаж возрождённого традиционного летнего праздника выпускников средних школ "Алые паруса". В этот день он меняет свои "боевые" мореходные паруса на декоративные алые, курсируя по акватории Невы в районе стрелки Васильевского острова.

Длина корпуса корабля - 30,5 м, ширина - 7,5 м, водоизмещение 200 т.,
Современный штатный экипаж - 40 чел.

Габариты модели - 410 * 160 * 390 мм,   Масштаб 1:100.