Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить модели ручной работы Петровских парусных судов

МИНИФЛОТ

Фрегат "Штандарт Алые паруса".

Модель ручной работы, выполнена без использования каких-бы то ни было фабричных составных частей. В соответствии с документальными материалами, а так-же основываясь на реконструкциях историков флота.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            26.07.2017.

Модели кораблей

Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

Парусное судно - фрегат "Штандарт Алые паруса"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модели парусноных судов
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Модель продана

История     Характеристики      Паруса      Конструкция

Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
История корабля

    Реальным историческим прототипом современного фрегата "Штандарт" был первый военный корабль Балтийского флота - 28-пушечный фрегат "Штандарт".

   Он был заложен амстердамским мастером Выбе Геренсом 24 марта 1703 г. на Олонецкой верфи на реке Свирь (ныне город Лодейное Поле) и спущенн на воду 22 августа 1703 г. 8 сентября на нём был поднят новый царский штандарт.

   Имя кораблю было дано в связи со следующими событиями. 1 мая 1703 г. русские войска взяли шведскую крепость Ниеншанц близ устья Невы, получив выход к Балтийскому морю. В честь этого события был изменён и царский штандарт - двуглавый орёл держал уже не три, а четыре карты - Белого, Азовского, Каспийского и Балтийского морей.

    Как флагман флотилии из семи вновь построенных судов, "Штандарт" под командованием капитана Петра Михайлова (Петра I) перешёл в Ладожское озеро на рейд крепости Шлиссельбург. В течение шестнадцати лет корабль был в боевом строю, приняв активное участие в северной войне со Швецией.

    6 и 10 июня 1705 года в составе эскадры вице-адмирала К.Крюйса под командованием капитана Я. де Ланга сражался со шведским флотом у острова Котлин. В 1711 г. капитально отремонтирован в Санкт-Петербурге.

   В 1719 г. по указу Петра он был поставлен в Кронверкскую протоку Петропавловской крепости на вечное хранение, как первенец флота. В1728 г. по распоряжению Екатерины I был разобран "за гнилостию" с передачей вооружения на вновь строящиеся корабли. В дальнейшем Екатерина намеревалась восстановить "Штандарт", однако замысел так и остался не осуществлённым.

    В 1994 - 1999 гг. по сохранившимся архивным материалам была воссоздана точная копия фрегата. Эта работа стала возможной благодаря стараниям группы любителей военно-морской истории под руководством Владимира Мартуся. Фрегат был построен на верфи "Петровское Адмиралтейство" близ Смольного собора Санкт-Петербурга. Сейчас "Штандарт" в качестве учебного парусника с молодежным экипажем совершает дальние морские походы, заходя во многие европейские порты, являясь одним из символов нашего города.

      В последние годы фрегат - центральный персонаж возрождённого традиционного летнего праздника выпускников средних школ "Алые паруса". В этот день он меняет свои "боевые" мореходные паруса на декоративные алые, курсируя по акватории Невы в районе стрелки Васильевского острова.

Длина корпуса корабля - 30,5 м, ширина - 7,5 м, водоизмещение 200 т.,
Современный штатный экипаж - 40 чел.

Габариты модели - 410 * 160 * 390 мм,   Масштаб 1:100.