Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить подарочные модели парусных судов Петровской эпохи

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Купить настольные модели отечественных парусных судов. Фрегат "Штандарт Алые паруса".

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         28.04.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

Парусное судно - фрегат "Штандарт Алые паруса"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модели парусноных судов
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Модель продана

История     Характеристики      Паруса      Конструкция

Модель Фрегата 'Штандарт Алые паруса'. Корпус

Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
Конструкция корабля

     В современной реконструкции фрегата под главной палубой корабля расположены три каюты команды, каюта капитана, туалеты, кают-компания с камбузом и машинное отделение
     В кормовом помещении - "адмиральская каюта"
     У петровского фрегата в трюме находились кладовые с запасими провизии, запасными снастями и боеприпасами.
Команда жила непосредственно на палубе, а офицерские каюты располагались под квартердеком.

    В конструкции фрегата можно видеть смешение двух кораблестроительных школ - голландской и английской.
     Для голландских кораблей присуща была способность плавать по мелководью - это связано с тем, что в Голландии корабли часто строились в районах с неглубокими каналами. Отсюда широкая, почти прямоугольная форма шпангоутов, практически плоское днище, довольно большая относительная ширина и малая осадка.
     Английский флот чаще выходил в открытое море, где важнее было умение корабля лавировать в зависимости от направления ветра. Чтобы достичь этого, англичане делали шпангоуты более заостренными, и оснащали корабли развитым парусным вооружением.
     Петр проектировал "Штандарт", совмещая лучшие стороны двух школ: необходимую для плаваний в Финском заливе малую осадку, и высокий стройный такелаж английского образца.

    

Современная реконструкция фрегата предполагает необходимость дальних походов. Поэтому и обводы корпуса и такелаж приближены к английскому варианту.
Форма корпуса модели так же сделана по этим обводам.