Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить подарочные модели парусных судов Петровской эпохи

МИНИФЛОТ

Купить настольные модели отечественных парусных судов. Фрегат "Штандарт Алые паруса".

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            23.06.2017.

Модели кораблей

Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

Парусное судно - фрегат "Штандарт Алые паруса"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модели парусноных судов
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Модель продана

История     Характеристики      Паруса      Конструкция

Модель Фрегата 'Штандарт Алые паруса'. Корпус

Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
Конструкция корабля

     В современной реконструкции фрегата под главной палубой корабля расположены три каюты команды, каюта капитана, туалеты, кают-компания с камбузом и машинное отделение
     В кормовом помещении - "адмиральская каюта"
     У петровского фрегата в трюме находились кладовые с запасими провизии, запасными снастями и боеприпасами.
Команда жила непосредственно на палубе, а офицерские каюты располагались под квартердеком.

    В конструкции фрегата можно видеть смешение двух кораблестроительных школ - голландской и английской.
     Для голландских кораблей присуща была способность плавать по мелководью - это связано с тем, что в Голландии корабли часто строились в районах с неглубокими каналами. Отсюда широкая, почти прямоугольная форма шпангоутов, практически плоское днище, довольно большая относительная ширина и малая осадка.
     Английский флот чаще выходил в открытое море, где важнее было умение корабля лавировать в зависимости от направления ветра. Чтобы достичь этого, англичане делали шпангоуты более заостренными, и оснащали корабли развитым парусным вооружением.
     Петр проектировал "Штандарт", совмещая лучшие стороны двух школ: необходимую для плаваний в Финском заливе малую осадку, и высокий стройный такелаж английского образца.

    

Современная реконструкция фрегата предполагает необходимость дальних походов. Поэтому и обводы корпуса и такелаж приближены к английскому варианту.
Форма корпуса модели так же сделана по этим обводам.