Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить модели ручной работы учебных парусных судов

МИНИФЛОТ

Купить настольные модели учебных парусников. Корабль "Мир".

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            20.11.2017.

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

УЧЕБНЫЙ ПАРУСНИК "МИР"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модель парусника
Корабль "Мир"

модель продана

История      Основные характеристики     Корпус     Рангоут и такелаж     Паруса     Оборудование     Спас. средства      Регаты      Фотогалерея

Модель парусника "Мир".
История корабля

   Учебный парусный корабль «Мир» был построен в Польше на судоверфи города Гданьск по заказу Министерства торгового транспорта и Министерство рыбной промышленности СССР в 1987 году.
   Проект номер B810/02. Главный конструктор первых кораблей серии - Зигмунд Хорен.

   Всего в те годы Польшей была построена серия из шести практически однотипных парусных судов: в 1982 - первенец серии - корабль «Дар Молодёжи», принадлежащий Гданьской Морской Академии, затем в 1987 корабли «Дружба» для г. Одесса и «Мир» для Ленинградского Высшего Инженерно Морского Училища, в 1989 году - «Херсонес» для г. Херсон и «Паллада» для Владивостока. В 1992 г. был сдан залючительный корабль серии - «Надежда», принадлежащий Владивостокскому Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского.

   1 декабря 1987 года парусник «Мир» был передан ЛВИМУ и на флагштоке корабля был поднят флаг Советского Союза. Первым капитаном «Мира» был В.Н. Антонов.

   На некоторое время - с 1989 по 1991 годы, судно перешло к Балтийскому морскому пароходству. Затем, после преобразования училища в Государственную Морскую Академию им. адмирала С.О. Макарова, академия вновь стала владельцем парусника.

   В разные годы на борту корабля одновременно проходили морскую практику не только лучшие курсанты ГМА, но и представители других морских учебных заведений как бывшего Советского Союза, так и европейских стран и США. Это также помогает академии устанавливать и поддерживать связи с Высшими морскими учебными заведениями за рубежом.
   Одной из главных составляющих в службе корабля является практически ежегодное участие в крупнейших мировых гонках парусных судов. В 1988, 1989, 1991, 1993, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001 и 2002 «Мир» принимал участие в регатах «Катти Сарк», которые ежегодно проводит Международная ассоциация парусных судов. Здесь «Мир» несколько раз побеждал и на отдельных этапах, и в общем зачёте гонок.

   Наиболее примечательным событием стало участие в интернациональной гранд регате Коламбус-92, посвященной 500-летию открытия Америки. В этой гонке «Мир» пришел к финишу абсолютным победителем. Главный приз вручил экипажу корабля Его Величество Король Испании Хуан Карлос I.

   В 2000 году, участвуя в транс-атлантической регате "Cutty Sark Tall Ships' Races 2000", «Мир», несмотря на неполадки в рулевом устройстве, выйграл четыре различных приза и в итоге занял четвертое место общего зачёта класса "А".

   В 2002 году регата "Катти Сарк" была преобразована в "Tall Ships' Races".
   В 2003 и 2004 годах «Мир» выиграл главный приз этой регаты - большое серебрянное блюдо.
   Это был первый корабль с начала истории регаты, в 1956 году. «Мир» - единственное судно класса "А", выигравшее её два года подряд.

   Участвуя в регатах и учебных плаваниях, парусник «Мир» побывал в таких портах Европы и Америки как Хельсинки, Копенгаген, Гамбург, Росток, Бремерхафен, Амстердам, Лондон, Ливерпуль, Лиссабон, Барселона, Неаполь, Мальта, Стамбул, Нью-Йорк, Кадис и др.

   В последние годы «Мир» в рамках прохождения курсантами практики с середины весны до октября работает как пассажирский или туристский корабль в регионе Балтийского и Северного морей, обычно заходя за сезон в 15 - 20 портов. На переходах между портами, длящимися от 3 до 10 суток корабль берет на борт до 140 трейнизов, или, как их называют в российском флоте - "студентов" возрастом от 16 до 65 лет и даже старше - своеобразных пассажиров, желающих на себе почувствовать морское путешествие, поучаствовать в работе с парусами, в непосредственном управлении парусником. Продолжает "Мир" участвовать и гонках регат, однако, начиная с 2008 года своднуе таблицы результатов перестали публиковаться в открытой печати, и места, занятые кораблём, мне установить не удалось. Возможно, это связано с тем, что организаторы гонок стали при определении победителя учитывать не только время, показанное суднос на этапе,но и уровени подготовки и качество обучения экипажей парусников.

   Как правило, в день рождения Санкт-Петербурга «Мир» на 10-12 дней приходил в свой город и участвовал в праздничных мероприятиях в акватории Невы. Местом его стоянки был плавучий пирс на набережной Лейтенанта Шмидта около Морского Кадетского корпуса именит Петра Великого. Однако с 2016 года в связи со строитетельством моста Западного скоростного диаметра, высота пролёта которого составляет 35 метров, что почти на 15 м ниже высоты мачт парусника, заход копабля "Мир" в Неву стал невозможен и местом его стоянки в родном прорту могут быть только причалы Морского фасада или Торгового порта. Капитаном парусника в настоящее всемя является Андрей Орлов.

    

Габариты модели - 75 * 18 * 43 см.     M 1:150

Модель участвовала в открытом чемпионате России по стендовому судомоделизму 2010 года.
     К модели прилагаются свидетельство об участии с полученными оценками, паспорт ,
цветной буклет с фотографиями и со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте.
Так-же прилагается комплект чертежей, использованых при работе над моделью.
Общий вид
План палубы
Корпус
Теоретический чертёж
Марсовые площадки