Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.Купить модели из дерева гражданских парусных судов

МИНИФЛОТ

Купить сделанные вручную модели современных парусных судов. Корабль "Мир".

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         27.05.2017.

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

УЧЕБНЫЙ ПАРУСНИК "МИР"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модель парусника
Корабль "Мир"

160 000 руб

История       Техн. характеристики      Корпус      Рангоут, такелаж      Паруса      Оборудование     Спас. средства      Регаты      Экипаж      Фотогалерея

Модель парусного корабля `Мир`. Рангоут. 100%          Модель парусника `Мир`. Нос спереди слева 100%

Модель парусного судна "Мир".
Рангоут и такелаж

     Весь рангут парусника - стальной, сварной, пустотелый. Довольно большая толщина реев определяется тем, что при расчёте их конструкции на прочность было определено именно такое соотношение диаметра рееви толщины их стенки как оптимальное для обеспечения максимальной прочности при минимальном весе.
     Главная колонна мачты соединяется с её продолжением с помощью фланцевого соединения.
     Таким образом традиционное членение верхней части мачт на собственно стеньги,
брам- и бом-брам-стеньги соответственно, становится весьма условным и определяется по месту положения реев, марсовых площадок и салингов.

     Реи на кораблях этой серии, в отличии от традиционных парусников с прямым вооружением, выполнены не подъёмными, а закреплены на постоянной высоте на бейфутах. Это позволяет значитель облегчить работу экипажа за счёт отсутствия фалов для подъёма реев и топенантов для их фиксации в горизонтальном положении. Горизонтальность реев обеспечивается их вертикальными связями друг с другом боковыми шкаторинами парусов или тросами при убраных парусах.
При помощи брасов реи могут свободно вращаться в горизонтальной плоскости, поворачиваясь на угол до 60o в обоих направлениях.

     Все три мачты наклонены к корме под уголом 2o.
Высота мачт от КВЛ (конструктивной ватерлинии):
     фок - 49,2 м,
          грот - 49,5,
          бизань - 48,4 м.

     Размер основных элементов рангоута (длина и диаметр соотв.)
    Бушприт - 23 м, 700 мм,
    Фокмачта - 25,5 м, 700 мм,
    Гротмачта - 25,8 м, 700 мм,
    Бизаньмачта - 23,0 м, 550 мм.
    Фока- и грота- реи - 23,7 м, 450 мм.


     Рангоут модели выполнен из берёзы и тонирован светло-бежевой морилкой.
     Весь стоячий такелаж парусника изготовлен из стальных тросов различной толщины.
Ватер-штаг и мартин-штаги бушприта - окрашенные в белый цвет стальные цепи. При отсутствии нагрузки - во времястоянки или ходе при слабом ветре цепи несколько провисают, однако при натяжении фока-штагов и лееров, на которых поставлены кливера, цепи натягиваются, снимая часть нагрузки с конструкции бушприта.
     Бегучий такелаж из синтетических тросов различных оттенков - кремового, бежевого, зелёного - своего для каждой группы снастей в зависимости от их предназначения. Это сделано для облегчения работы при большом количестве снастей - что-бы легче было отличать их друг от друга.
     Стоячий такелаж модели - из хлопковых нитей черного цвета. Бегучий - гитовы и гордени парусов - кремового, шкоты всех парусов, а так-же фалы кливеров и стакселей - светло-бежевого, брасы - тёмно-бежевого цвета. Так-же тёмно-бежевыми сделаны и все перты под реями - тросы. на которых стоят матросы при работе с парусами на реях.
     Т.к. современные синтетические материалы позволяют делать такелаж достаточно тонким с сохранением прочности, то при точном соблюдении его масштаба все снасти модели были бы слишком тонкими, и она потеряла-бы характерную чёткую графическую прорисовку формы. Этот эффект можно видеть на многих фотографиях реальных парусников, где большая часть снастей становится практически неразличимой на фоне моря и неба. Поэтому такелаж модели сделан из несколько более толстых нитей, при максимально возможном, хотя и приблизительном, соблюдении пропорций толщины.



Габариты модели - 75 * 18 * 43 см.     M 1:150

Модель участвовала в открытом чемпионате России по стендовому судомоделизму 2010 года.
     К модели прилагаются свидетельство об участии с полученными оценками, паспорт ,
цветной буклет с фотографиями и со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте.
Так-же прилагается комплект чертежей, использованых при работе над моделью.
Общий вид
План палубы
Корпус
Теоретический чертёж
Марсовые площадки