Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить сделанные вручную модели современных парусных судов

МИНИФЛОТ

Купить готовые модели учебных парусников. Корабль "Мир".

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            20.11.2017.

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

УЧЕБНЫЙ ПАРУСНИК "МИР"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модель парусника
Корабль "Мир"

модель продана

Модель УПС `Мир`. Корпус. 100%

Модель УПС `Мир`. Бак   Модель УПС `Мир`. Шкафут   Модель УПС `Мир`. Шканцы.   Модель УПС `Мир`. Ют.   Модель УПС `Мир`. Корпус сбоку 100% Модель УПС `Мир`. Корпус сзади 100%

Модель парусника "Мир".
Корпус корабля.

   Корпус парусника "Мир" по своей форме в общих контурах повторяет очертания корпуса парусных судов, которые сложились ещё во второй половине XIX века в пору расцвета коммерческого парусного судостроения для скоростных чайных клиперов. Разработанные в те времена обводы корпуса даже при испытаниях на современном оборудовании оказались практически оптимальными по гидро-динамическим характеристикам. Конструктивно корпус "Мира" - стальной, все соединения - сварные, без применения клёпки и с минимальным использованием резьбовых эллементов. Корпус трёхпалубный, со всеми тремя сплошными палубами. Внутренне пространство корпуса разделено на семь изолированных друг от друга отсеков шестью водонепроницаемыми переборками.
   Корма - транцевая, слегка выпуклая, наклонена назад под углом около 290от вертикали, с ахтерштевнем открытого типа.
   Руль - полый, так-же сварной, балансирной конструкции.
   Винт - трёхлопастный, регулируемого шага, при ходе под парусами, для уменьшения сопротивления, лопасти винта приводятся во флюгерное положение.
   Носовая оконечность - классической формы, традиционной для судов клипперского типа.

   На судне используются якоря Холла массой 1500 кг (два основных - в носовых якорных клюзах и один запаснойу перенней стенки носовой надстройки) и брашпильное якорное устройство, установленное непосредственно на верхней палубе. Якорные цепи идут через клюзы на барабан брашпиля и с него уходят вниз в цепной ящик.
   Длина цепи позволяет становиться на якорь на глубине до 100 м.
   Скорость подъёма якорей - 10 м/с. Калибр якорных цепей (толщина сечения звена): 34,00 мм
   На носовой и кормовой оконечностях установлены швартовые шпили.

   На верхней палубе расположены три одноярусные надстройки. В них расположены технические и учебные помещения.
   Мостики надстроек имеют вынесенные к бортам крылья, на которых находятся спасательные средства.
   На мостике кормовой надстройки - ходовая рубка, откуда осуществляется управление кораблём.
   В надстройках располагаются штурманская рубка, походные каюты капитана и лоцмана, радиорубка с мастерской и учебный штурманский кабинет.

   На главной (первой закрытой) палубе находятся общий салон, каюты и кабинет капитана и старшего помощника, 5 одноместных кают для старшего и 10 для среднего руководящего состава.
   Там-же находятся помещения медицинской службы, кают-компания и учебные классы.
   Так же на главной палубе или в помещениях твиндека - 14 двух- или трёхместных кают для рядового штатного экипажа.

   На твиндеке (нижней закрытой палубе) расположены двенадцатиместные кубрики для курсантов и хозяйственные помещения - мастерская, такелажная, парусная, тросовая, хозяйственная кладовые, камбуз с холодильниками и комнаты отдыха.

   Окраска корпуса корабля - белая, с продольной голубой полосой.
   Княвдигенд (выступающая часть носовой оконечности) и корма украшены золочёным орнаментом.
   Корус модели и надстройки выполнены из древесины клёна, позволяющей наиболее точно передать реальную окраску, и покрыт художественным акриловым лаком.
   Бархоуты - продольные усиления обшивки - покрыты золотой краской.

Габариты модели - 75 * 18 * 43 см.     M 1:150

Модель участвовала в открытом чемпионате России по стендовому судомоделизму 2010 года.
     К модели прилагаются свидетельство об участии с полученными оценками, паспорт ,
цветной буклет с фотографиями и со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте.
Так-же прилагается комплект чертежей, использованых при работе над моделью.
Общий вид
План палубы
Корпус
Теоретический чертёж
Марсовые площадки