Минифлот. купить модели парусников 20 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель парусника Мир

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
фотографии, чертежи, схемы, истории

Купить модели парусников XX века
Корабль "Мир" - корпус

конструкция, компоновка и окраска корпуса корабля

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



УЧЕБНЫЙ ПАРУСНИК "МИР"
о модели

История   Техн. характеристики   Корпус   Рангоут, такелаж   Паруса   Оборудование   Спас. средства   Регаты   Экипаж   Фотогалерея

Купить готовые модели парусников
Корабль "Мир"

модель продана

Модель УПС `Мир`. Корпус.

Модель парусника "Мир".
Корпус корабля.

Конструкция

Корпус парусника "Мир" по своей форме в общих контурах повторяет очертания корпуса парусных судов, которые сложились ещё во второй половине XIX века в пору расцвета коммерческого парусного судостроения для скоростных чайных клиперов.

Разработанные в те времена обводы корпуса даже при испытаниях на современном оборудовании оказались практически оптимальными по гидро-динамическим характеристикам.

Конструктивно корпус "Мира" - стальной, все соединения - сварные, без применения клёпки и с минимальным использованием резьбовых эллементов.

Корпус трёхпалубный, со всеми тремя сплошными палубами. Внутренне пространство корпуса разделено на семь изолированных друг от друга отсеков шестью водонепроницаемыми переборками.

Корма - транцевая, слегка выпуклая, наклонена назад под углом около 290от вертикали, с ахтерштевнем открытого типа.

Руль - полый, так-же сварной, балансирной конструкции.

Винт - трёхлопастный, регулируемого шага, при ходе под парусами, для уменьшения сопротивления, лопасти винта приводятся во флюгерное положение.

Носовая оконечность - классической формы, традиционной для судов клипперского типа.

На судне используются якоря Холла массой 1500 кг (два основных - в носовых якорных клюзах и один запаснойу перенней стенки носовой надстройки) и брашпильное якорное устройство, установленное непосредственно на верхней палубе. Якорные цепи идут через клюзы на барабан брашпиля и с него уходят вниз в цепной ящик.

Длина цепи позволяет становиться на якорь на глубине до 100 м.

Скорость подъёма якорей - 10 м/с. Калибр якорных цепей (толщина сечения звена): 34,00 мм

На носовой и кормовой оконечностях установлены швартовые шпили.

Компоновка помещений парусника

На верхней палубе расположены три одноярусные надстройки. В них находятся технические и учебные помещения.

Мостики надстроек имеют вынесенные к бортам крылья, на которых находятся спасательные средства.

На мостике кормовой надстройки - ходовая рубка, откуда осуществляется управление кораблём.

В надстройках располагаются штурманская рубка, походные каюты капитана и лоцмана, радиорубка с мастерской и учебный штурманский кабинет.

На главной (первой закрытой) палубе находятся общий салон, каюты и кабинет капитана и старшего помощника, 5 одноместных кают для старшего и 10 для среднего руководящего состава.

Там же располагаются помещения медицинской службы, кают-компания и учебные классы.

Также на главной палубе или в помещениях твиндека - 14 двух- или трёхместных кают для рядового штатного экипажа.

На твиндеке (нижней закрытой палубе) расположены двенадцатиместные кубрики для курсантов и хозяйственные помещения - мастерская, такелажная, парусная, тросовая, хозяйственная кладовые, камбуз с холодильниками и комнаты отдыха.

Окраска корабля и модели

Окраска корпуса корабля - белая, с продольной голубой полосой.

Княвдигенд (выступающая часть носовой оконечности) и корма украшены золочёным орнаментом.

Корус модели и надстройки выполнены из древесины клёна, позволяющей наиболее точно передать реальную окраску, и покрыт художественным акриловым лаком.

Бархоуты - продольные усиления обшивки - покрыты золотой краской.