Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.Купить подарочные модели учебных парусников

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусников

Купить деревянные модели современных парусников. Барк "Крузенштерн"

деревянная модель построена по оригинальным материалам и чертежам на основании собственных фотосъёмок и виртуального тура по паруснику. Из древесины ценных и местных пород - махагони, орех, клён, ясень, берёза.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         28.04.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

УЧЕБНЫЙ БАРК "КРУЗЕНШТЕРН"
Cодержание раздела

Цена 180 000 руб.
Купить модели парусников
Барк "Крузенштерн"

Модель парусника "Крузенштерн" - судовое оборудование барка

              Оборудование для работы с парусами.
     Дли подъема и опускания реев барка служат ручные самотормозящиеся марса- и брам-фальные лебёдки, установленные позади мачт.
     Для поворота реев в горизонтальной плоскости предусмтрены брасовые лебёдки, расположенные перед мачтами на модели.
    Малые палубные шпили, используемые дзя шкотов и галсов нижних парусов, попарно расположены на ютовой палубе и на шкафуте. Через них эти снасти идут к фальшбортным ручным лебёдкам.

         Якорное устройство.
    Барк имеет два основных становых якоря адмиралтейского типа по 3,25 т (им приданы цельнолитые якорь-цепи калибра 57 мм длиной по 250 м), Третий (запасной) адмиралтейский якорь и якорь Холла хранятся с левой и правой сторон у стенок полубака. Стоп-анкер массой 1250 кг хранится под полубаком и верп массой 500 кг на корме.
    Эти якоря способны обеспечить стоянку корабля в любых условиях.
     Основные якоря в походном положении при небольших спокойных переходах или в порту принайтовываются с наружной стороны борта, а при длительных переходах с опасностью сильной качки убираются кат-балкой и катталями на палубу полубака во избежание повреждения борта.
    При реконструкции на судне установлен новый электропривод подъёма якорей, который через систему передач подключен к существующему изначально брашпилю.

          Швартовное устройство
    Для швартовных операций на паруснике предусмотрены носовой и два кормовых двухскоростные шпили с электрическим приводом и ручные вьюшки для швартовных тросов.

          Рулевое оборудование
    Основной пост ручного рулевого управления расположен на палубе юта перед ходовым мостиком.
    Два посаженных на один вал штурвала диаметром 1550 мм изготовлены из древесины тика.
    На бронзовых ободах штурвала выгравированы первоначальное и нынешнее имена парусника.
    Механизм рулевой машинки "Крузенштерна" состоит из простой системы шестеренных передач и цилиндра, на который наматываются концы стального штуртроса.
    Запасной пост рулевого управления установлен на верхней палубе юга, непосредственно над баллером руля.
    Для гашения ударов волны в перо руля, передаваемых через штуртросы и рулевой механизм на штурвал, служит тормозное приспособление с ножными педалями.
     На рулевой тумбе установлен механический указатель положения руля.

          Энергетическая установка.
    В 1993 году в ходе капитального ремонта и модернизации в Германии на барке были установлены 2 новых двигателя по 736 кВт, а в 2005 и 2009 гг - две пары электрогенераторов - 2 по 150 и 2 по 172 кВт.
    Запас дизельного топлива - 700 т.

          Радио-навигационное оборудование:
    Магнитный компас
     Гирокомпас
     Радиолокационная станция -2 шт
     Эхолот
     Лаг
     Установка автоматической радиолокационной прокладки курса
     Приемоиндикатор радионавигационных систем
     Станция морской спутниковой связи
     УКВ и ПВ/КВ радио- 3 шт и УКВ радиотелефонные установки - 3 шт
     Судовая земная станция системы ГМССБ
     Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ - 2 шт
     Приемники службы НАВТЕКС и расширенного группового вызова
     Радиолокационный ответчик с передатчиком АИС для целей поиска и спасания - 2 шт
     Аппаратура автоматической идентификационной системы
     Упрощенный регистратор данных рейса
     Судовая система охранного оповещения
     Командно-трансляционное устройство
     Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
     Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана
    
    Информация Российского морского регистра Габариты модели - 79 * 19 * 49 см,     масштаб - 1:150.


Модель участвовала в Международных соревнованиях на Кубок Университетов Санкт-Петербурга 2012 года.
К модели прилагаются свидетельство об участии с полученными оценками, паспорт,
а так-же цветной буклет формата А4 с фотографиями и со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте.
Буклет можно сделать именным, включив в него поздравительную страницу с дарственной надписью.
Так-же прилагается комплект основных схем и чертежей, использованных при работе над моделью.
Чертежи и схемы,:
     "Крузенштерн"
Общий вид
План палубы
Узлы и механизмы
Надстройки и крепёж стоячего такелажа
Мачта
     "Падуя":
Общий вид
План палубы