Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.

МИНИФЛОТ

Купить готовые модели военных парусников. "Трёх Иерархов".

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            20.11.2017.

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

100-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ТРЁХ ИЕРАРХОВ"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модели кораблей
"Трёх Иерархов"

Модель продана

История     основные характеристики     Вооружение     Парусное вооружение     Конструкция     Шлюпки     Экипаж     Модель корабля Трёх Иерархов. Паруса

Модель парусника "Трёх Иерархов".
Парусное вооружение

         На кораблях этой серии на мачтах впервые стали устанавливать четвёртые паруса (бом-брамсели).
На бушприте, вместо прямого паруса на стеньге - бовен-блинда, появились треугольные кливера.
Однако на блинда-рее ещё оставался прямой парус - блинд, окончательно вышедшший из употребления в конце XVIII - начале XIX веков.
Между мачтами установлены косые паруса - стаксели.
На бизань-мачте в начале сохранялся традиционный латинский парус, позже заменённый на четырёхугольный трапециевидный.
     При слабом ветре по два нижних паруса на фок- и грот-мачтах - соответственно фок, грот и марсели могли дополняться добавочными боковыми парусами - лисселями, подвешиваемыми на специальных "лиссель-реях" (на модели не показаны).
     При сильном ветре площадь этих же парусов уменьшалась за счёт взятия рифов - подвязыванием специальных верёвок на передней и задней поверхностях паруса.
     Боковые кромки - шкаторины парусов оттягивались к носу булинями во избежание резких рывков паруса при порывах ветра.