Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Купить готовые модели военных парусников. "Трёх Иерархов".

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         28.04.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

100-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ТРЁХ ИЕРАРХОВ"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модели кораблей
"Трёх Иерархов"

Модель продана

История     основные характеристики     Вооружение     Парусное вооружение     Конструкция     Шлюпки     Экипаж     Модель корабля Трёх Иерархов. Паруса

Модель парусника "Трёх Иерархов".
Парусное вооружение

         На кораблях этой серии на мачтах впервые стали устанавливать четвёртые паруса (бом-брамсели).
На бушприте, вместо прямого паруса на стеньге - бовен-блинда, появились треугольные кливера.
Однако на блинда-рее ещё оставался прямой парус - блинд, окончательно вышедшший из употребления в конце XVIII - начале XIX веков.
Между мачтами установлены косые паруса - стаксели.
На бизань-мачте в начале сохранялся традиционный латинский парус, позже заменённый на четырёхугольный трапециевидный.
     При слабом ветре по два нижних паруса на фок- и грот-мачтах - соответственно фок, грот и марсели могли дополняться добавочными боковыми парусами - лисселями, подвешиваемыми на специальных "лиссель-реях" (на модели не показаны).
     При сильном ветре площадь этих же парусов уменьшалась за счёт взятия рифов - подвязыванием специальных верёвок на передней и задней поверхностях паруса.
     Боковые кромки - шкаторины парусов оттягивались к носу булинями во избежание резких рывков паруса при порывах ветра.