Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.

МИНИФЛОТ

Купить авторские модели кораблей. Линкор "Советский Союз".

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            17.11.2017.

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"
Содержание раздела

Фотогалерея

Купить модель линкора
"Советский Союз"

120 000 р.

Модель корабля Советский Союз 1.

Модель линкора "Советский Союз".
Проект и основные характеристики

       Идея
       В 1930 г. уставом Военно-Морских Сил РККА линейные корабли были признаны главной ударной силой флота. При этом проводимая в стране индустриализация делала реальными планы их масштабной постройки.
       К концу апреля 1937 года был в основном окончен технический проект новой серии линкоров, призванных стать самыми мощными и совершенными кораблями в мире.
       Начало
       Однако продолжение дальнейших разработок прервалось репрессиями 1937—1938 гг. Были осуждены начальник конструкторского бюро Валериан Бжезинский, главный исполнитель проекта В. Римский-Корсаков, конструктор двигателей А. Сперанский и другие.
       Вновь сформированный коллектив конструкторов кораблей «проекта 23» возглавил Борис Чиликин.
       Окончательно проект № 23 был утвержден Советом Народных Комиссаров только 13 июля 1939 г., когда головной корабль серии был уже заложен.
       По плану стоимость четырёх кораблей проекта в 1,18 млрд рублей была равна почти трети военно-морского бюджета страны на 1940 год.
       История строительства
       В ходе проектирования серии №23 был проделан огромный объём конструкторских и экспериментальных работ - только одних моделей было построено более 100.
       Было переоборудовано целое сухогрузное судно с установкой специальной броневой защиты от бомбометания, миного поражения и торпедных атак. В ЛФТИ было создано размагничивающее устройство для защиты от неконтактных взрывателей, позже применявшееся для кораблей всех классов.
       Были построены новые стапели и доки на Балтийском, Северодвинском и Николаевском заводах.
       Таким образом работы по созданию этой серии линкоров серьёзно продвинули вперёд всё советское судостроение.
       Головной линейный корабль «Советский Союз», с заводским номером С-299, заложили 15 июля 1938 года на Балтийском заводе в Ленинграде.
       Кроме него были заложены ещё три линкора: в Николаеве - «Советская Украина» (С-352) и в Молотовске (ныне Северодвинск) - «Советская Россия» (С-101) и «Советская Белоруссия» (С-102).
       Уже через два года стало понятно, что средств на строительство всех четырёх кораблей не хватит, и в октябре 1940 года было приказано приостановить строительство сперва «Советской Белоруссии» а затем и двух других, а все усилия сосредоточить на корабле «Советский Союз».
       Война
      К июню 1941 готовность головного корабля составила 19,44%, а «Советской Украины» — всего 7%.
       С началом войны строительство всех кораблей было уже полностью и окончательно прекращено.
       Почти обретший свои основные очертания линкор оставался на стапеле Балтийского завода до 1945 года.
       После войны заканчивать корабль уже не стали, а пострадавший от бомбардировок корпус был разобран на металл.

       Основные параметры:
      
Водоизмещение - стандартное 59 150 т
       - полное 65 150 т
Длина 269,4 м (260,0 м по КВЛ)
Ширина 38,9 м (36,4 м по КВЛ)
Осадка 10,19 м
Бронирование
       - основной борт - 380 мм
       - броневой пояс: 420 мм,
       - переборки: 230—365 мм,
       - траверз (носовой/кормовой) - 325 / 400 мм.
       - барбет: 425 мм,
       - орудийные башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 495 / 230 / 410 / 230 мм
       - палуба: 25+155+50 мм,
       - рубка: 425 мм
       - румпельное отделение 50-40 мм.
Мощность - 201 000 л. с.
Скорость хода
       - 29 узлов максимальная
       - 28 узлов крейсерская
Дальность плавания - 7200 миль
Автономность плавания - 30 суток
Экипаж
       Офицеры - 117 чел.        Мичманы - 317 чел.        Матросы - 1350 чел.        Всего - 1784 чел. Вооружение
Артиллерия
      Главный калибр 3×3 406,4/50 мм АУ Б-37
      Противоминный калибр - шесть двухствольных 152-мм артиллерийских установки МК-4 в поворотных башнях
      
Зенитная артиллерия -
       дальнего боя четыре 100-мм двухствольные пушки Б-54
      ближнего боя - 8 четырёхствольных 37-мм автоматических зенитных орудий К-46
Авиационная группа - 4 гидросамолёта КОР-1 со складывающимися крыльями, ютовая катапульта.

Чертежи, использованные при постройке модели:
1     

     Габариты 96 * 13 * 23 см.
      

К модели прилагается буклет Буклет. формата А4 со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте,
а так-же комплект схем и чертежей в формате А3, использованных при строительстве модели.