Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить готовые модели старинных кораблей. Фрегат Штандарт

МИНИФЛОТ

Купить авторские модели из дерева кораблей XVIII века. Фрегат "Штандарт"

Ведя в первые годы XVIII века активную военную кампанию против Швеции в Северной войне, армия Петра остро нуждалась в кораблях, причём желательно, самых новых моделей. "Штандарт", Как самый первый фрегат только создпающегося Балтийского флота, строили очень быстро - от закладки до спуска на воду прошло всего пять месяцев, а полная оснастка рангоутом, такелажем и парусами заняла лишь 2 недели.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            20.07.2017.

Модели кораблей

Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
Содержание раздела

Цена 40 000 руб.
Купить модель Фрегата "Штандарт"

История [1]   [2]          Характеристики      Вооружение     Конструкция     Паруса     Расцветка      Рангоут и такелаж

Модель Фрегата Штандарт. Рангоут. 100%       

Модель фрегата «Штандарт».
Рангоут и такелаж корабля.

     Основные колонны мачт больших судов делались составными по толщине из нескольких деревянных сегментов, образовывавших круглое сечение. Как правило, эти сегменты изготавливались из сосновых брусьев (реже - из более дефицитной и, следовательно, дорогой лиственицы), скреплённых железными бугелями или пеньковыми обвязками.
     По той-же технологии делались и самые большие реи - фока и грота. Бизань-рю достаточно часто изготавливалась из двух отдельных срощеных по длине половин. Весь остальной рангоут - меньшие реи, стеньги, брам-стеньги и флагштоки всегда делались из единого ствола - что называлось «в одно дерево».
     Мачты современного фрегата изготовлены из лиственицы. На них были взяты попадавшие по санитарную вырубку деревья из Линдуловской лиственичной рощи под Зеленогорском, посаженной ещё Петром I неподалёку от Петербурга специально для нужд строящегося флота.
     Ткелаж делали из специальных пеньковых конопляных тросов. Для судового такелажа применялась особая двойная, тройная, а для наиболее толстых снастей - штагов, якорных канатов или нижних вант - даже четверная свивка.
    Стоячий такелаж кораблей тировали - просмаливали для большей долговечности и он имел тёмно-коричневый, практически чёрный цвет. Эти снасти устанавливали надолго и они служили без замен несколько лет, при необходимости их могли только дрполнительно подтягивать - набивать при помощи талрепов с юферсами.
     Бегуий такелаж, а так-же якорные канаты не обрабатывали ничем, что-бы сохранить его гибкость. Они были светло-бежевого - естественного пенькового цвета.

Габариты модели - - 43 * 18 * 40 см. см.      Масштаб 1:100.


Модель участвовала в открытом чемпионате России по стендовому судомоделизму 2009 года.

К модели прилагаются:
свидетельство об участии с оценками, Модель фрегата Штандарт. свидет.   паспорт Модель корабля Штандарт. пасп.   и буклет Модель корабля Фрегат Штандарт. буклет   со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте,
а так-же комплект схем и чертежей, использованных при строительстве модели:
Конструктивный чертёж корпуса
     Схема рангоута и теоретический чертёж
     Планы палуб и трюма
     Продольный разрез корпуса