Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. >Купить модели-копии исторических кораблей. Фрегат Штандарт

МИНИФЛОТ

Купить масштабные модели знаменитых кораблей. Фрегат "Штандарт"

Фрегат "Штандарт" успел стать одним из наиболее знаменитых символов Петербурга. и самым известнам парусным кораблём, построенным в России за последние годы. Его масштабная модель может стать хорошим подарком любому челрвеку, интересующемуся историей и мореплаванием.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         24.05.2017.

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
Содержание раздела

Цена 40 000 руб.
Купить модель Фрегата "Штандарт"

История [1]   [2]          Характеристики      Вооружение     Конструкция     Паруса      Расцветка      Рангоут и такелаж

Модель корабля Фрегат Штандарт. Паруса. 100%      Транец Модели корабля Фрегат Штандарт

Модель фрегата «Штандарт».
Парусное вооружение


     По своему парусному вооружению "Штандарт" являлся типичным фрегатом конца XVII - начала XVIII веков - то-есть судном с корабельным типом парусности при двух ярусах парусов: двумя прямыми парусами на фок- и грот- мачтах называвшихся соответственно фок и фор-марсель; грот и грот-марсель и с одним прямым парусом - крюйселем и треугольным косым - латинской бизанью на бизань мачте.
     На бушприте установлены: блинд - подвешен на блинда-рее под бушпритом, и бом-блинд - на установленной на конце бушприта блинда-стеньге. На штаге между грот- и фок- мачтами на модели установлен грот-стень-стаксель. Достоверно его наличие на Петровском корабле не установлено. Но учитывая, что стаксели стали применяться в Голландском флоте ещё в середине XVII века, на "Штандарте", предназначенном для походов по Балтийскому морю, его наличие так-же весьма вероятно. Имеются стаксели и на некоторых современных фотографиях нынешнего фрегата. Парусное вооружение фрегата в "штатном режиме" плавания предполагает наличие двух парусов на каждой мачте как и у современной реплики, так и у исторического прототипа. Первым кораблём в отечественном флоте, у которого конструктивно предусматривалось наличие третьего яруса парусов стал линейный корабль "Ингерманланд".
     Однако на некоторых, в том числе и старинных, изображениях фок и грот мачты "Штандарта" имеют по три паруса - в дополнение к основным парусам поднимали ещё и небольшие верхние паруса - брамсели. Скорее всего, это было возможно благодаря английскому типу рангоута - более высокому и стройному по сравнению с голландским. У этого типа предусмотрен достаточно мощный флагшток на этих мачтах, что позволяло ему выдерживать нагрузку не только от флага, но и ещё от небольшого дополнительного паруса.
     Конструкция рангоута современной версии фрегата так же предполагает возможность поднимать на двух первых мачтах реи с небольшими брамселями, однако применяются они довольно редко - в основном только для съёмок в исторических фильмах и при плавании при очень слабом ветре. Поэтому на модели представлен "классический", более привычный вид корабля.
В английском флоте ещё со времён Вильгельма III со второй половины XVII века существовали строжайшие требования по изготовлению парусов, которвые были во многом перенесёны Петром и в Россию, . В соответствии с предписаниями по этим требованиям паруса изготавливались только из неотбеленного льняного полотна. Каждый кусок парусины должен был иметь строго соблюдаемую длину и ширину - соответственно 38 ярдов (34,75 м) и 24 дюйма (610 мм). Существовало 10 установленных толщин полотнища — в зависимости от веса стандартного куска. Так, кусок парусины первого номера - самой толстой, идущей на пошив больших нижних парусов линейных кораблей и больших фрегатов, весил 44 фунта (19,96 кг), а самой тонкой — десятого — 15 (6,80 кг). Закон строго устанавливал, сколько нитей должно было идти на единицу длины и ширины парусины каждого номера, количество стежков на ярд необходимое при сшивании полотнищ парусины каждой определённой толщины, толщину швейной нити, ширину перекрытия полотнищ, количество и расположение усиливающих накладок для каждого типоразмера парусов и многое другое. Каждый парус обшивался по периметру ликтросом определённой толщины в зависимости от номера парусины для увеличения его прочности. И парусина и швейные нити обрабатывались скипидаром с добавлернием пчелиного воска и, иногда, с примесью свиного сала, для защиты от промокания.[4] На модели фрегата паруса изготовлены из батиста

Габариты модели - - 43 * 18 * 40 см. см.      Масштаб 1:100.


Модель участвовала в открытом чемпионате России по стендовому судомоделизму 2009 года.

К модели прилагаются:
свидетельство об участии с оценками, Модель фрегата Штандарт. свидет.   паспорт Модель корабля Штандарт. пасп.   и буклет Модель корабля Фрегат Штандарт. буклет   со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте,
а так-же комплект схем и чертежей, использованных при строительстве модели:
Конструктивный чертёж корпуса
     Схема рангоута и теоретический чертёж
     Планы палуб и трюма
     Продольный разрез корпуса