Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить настольные модели парусных кораблей. Фрегат Штандарт

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Купить модели-копии исторических кораблей. Фрегат "Штандарт"

Конструкция корпуса современной копии фрегата "Штандарт" практически полностью повторяет устройство его исторического прототипа, с той лишь разницей, что его подводная часть усилена и несколько изменена в связи с установкой на нём двух дизельных двигателей новой модели, а внутреннее устройство корабля модернизировано с учётом удобства членов экипажа и современных требований безопасности.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         23.03.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
Содержание раздела

Цена 45 000 руб.
Купить модель Фрегата "Штандарт"

История [1]   [2]          Характеристики      Вооружение     Конструкция      Паруса     Расцветка      Рангоут и такелаж

Модель Фрегата Штандарт. Корпус. 100%      

Модель фрегата «Штандарт».
Конструкция корпуса корабля.

     В современной реконструкции под главной палубой корабля расположены три каюты команды, каюта капитана, туалеты, кают-компания с камбузом и машинное отделение
     В кормовом помещении - "адмиральская каюта" - своеобразный салон - помещение для приёма гостей и проведения торжественных мероприятий
     У петровского фрегата в трюме находились кладовые с запасими провизии, запасными парусами, снастями и боеприпасами.
Команда жила непосредственно на палубе. Для этого открытая часть палубы закрывалась парусиновым тентом от дождя, а в закрытых отделениях подвешивались койки-гамаки. Офицерские каюты располагались под квартердеком.
    В конструкции фрегата можно видеть смешение двух кораблестроительных школ - голландской и английской.
     Для голландских кораблей присуща была способность плавать по мелководью - это связано с тем, что в Голландии корабли часто строились в районах с неглубокими каналами. Отсюда широкая, почти прямоугольная форма шпангоутов, практически плоское днище, довольно большая относительная ширина и малая осадка.
     Английский флот чаще выходил в открытое море, где важнее было умение корабля лавировать в зависимости от направления ветра. Чтобы достичь этого, англичане делали шпангоуты более заостренными, и оснащали корабли развитым парусным вооружением.
     Петр проектировал "Штандарт", совмещая лучшие стороны двух школ: необходимую для плаваний в Финском заливе малую осадку, и высокий стройный такелаж английского образца.      Современная реконструкция фрегата предполагает необходимость дальних походов. Поэтому и обводы корпуса и такелаж приближен к английскому варианту. Форма корпуса модели так же сделана по этим обводам.

Габариты модели - - 43 * 18 * 40 см. см.      Масштаб 1:100.


Модель участвовала в открытом чемпионате России по стендовому судомоделизму 2009 года.

К модели прилагаются:
свидетельство об участии с оценками, Модель фрегата Штандарт. свидет.   паспорт Модель корабля Штандарт. пасп.   и буклет Модель корабля Фрегат Штандарт. буклет   со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте,
а так-же комплект схем и чертежей, использованных при строительстве модели:
Конструктивный чертёж корпуса
     Схема рангоута и теоретический чертёж
     Планы палуб и трюма
     Продольный разрез корпуса