Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить коллекционные модели знаменитых кораблей. Броненосец Ретвизан

МИНИФЛОТ

Подарочные модели Российских кораблей. Броненосец "Ретвизан"

К сожалению, судьба броненосца "Ретвизан", как и почти всех (за очень редкими исключениями) военных краблей всех стран и времён оказалась достаточно печальной. В 1922 году он был в соответствии с решениями Вашингтонской конференции разоружён, в 1923 - выведен из состава флота, а 12 июля 1924 года в качестве корабля-мишени потоплен при учебных стрельбах.
Подарочная модель броненосца воспроизводит его внешний вид в парадной окраске - в таком облике он был введён в состав Российского флота и участвовал в военном параде в Ревеле (Таллин) в июне 1902 года.

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            20.11.2017.

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "РЕТВИЗАН"
Cодержание раздела

Цена 140 000 руб.
Купить модель корабля
Броненосец "Ретвизан"

История      Характеристики     Вооружение     Силовая установка     Шлюпки     Бронирование     Экипаж     Фотогалерея

Модель броненосца "Ретвизан".
История корабля

        Эскадренный броненосец русского флота "Ретвизан" построен в Филадельфии компанией "William Cramp and Sons" в паре с легендарным крейсером "Варяг" по заказу Российской империи .
        Заложен 17 июля 1899 года, спущен на воду 10 октября 1900 года, вступил в строй в декабре 1901 года.
        Получил имя в честь истории плененния шведского линейного корабля "Rettvisa" (боевой клич, означающий "справедливость"), захваченного русскими моряками в Свеаборгском сражении в 1790 году.
        Броненосец "Ретвизан" стал результатом соединения передовой американской технологии и хорошо продуманного российского проекта. Многие историки кораблестроения считают его лучшим кораблём времен русско-японской войны.
        "Ретвизан" и "Варяг" стали первыми кораблями российского флота, полностью оборудованными внутренней телефонной и радиосвязью, а так же удобными помещениями для экипажа, оборудованными даже отдельными душевыми кабинами для очегаров и машинистов. Была на каждом из них и своя хлебопекарня.
        Пройдя двухмесячные ходовые испытания, в марте 1902 года броненосец отбыл из Филадельфии, за 14 суток пересёк Атлантику, и прибыл во французский Шербур для пополнения запасов.
        К июню "Ретвизан" прибыл в Ревель (Таллин), где состоялся грандиозный парад, демонстрирующий силу российского флота по случаю встречи Николая II и императора Пруссии Вильгельма.
        После окончательной подготовки к службе, в конце сентября "Ретвизан" вместе с броненосцем "Победа" возглавил отряд из шести крейсеров и семи миноносцев.Как флагман контр-адмирала Э.А.Штакельберга корабль во главе отряда направился на Дальний Восток для усиления российской Тихоокеанской эскадры перед приближающеися возможной войной с Японией.
        Зайдя по пути в Нагасаки, приняв в конце апреля участие в общефлотских учениях, 4 мая 1903 года под командованием капитана 1-го ранга Эдуарда Николаевича Щенсновича он прибыл в Порт-Артур.
        При атаке Порт-Артура японскими миноносцами, с которой началась Русско-японская война, "Ретвизан" получил попадание торпедой, принял свыше 2000 т воды и сел на мель в проходе с внешнего рейда на внутренний.
        С трудом снятый с грунта и отремонтированный, броненосец перед самым боем в Жёлтом море вновь получил несколько попаданий снарядов японской осадной артиллерии, одно из которых вызвало новые значительные затопления.
        В ходе сражения в Жёлтом море занимал второе место после флагманского броненосца "Цесаревич". После попадания снаряда в боевую рубку "Цесаревича", отчего тот временно потерял управление, "Ретвизан" возглавил эскадру.
        От взрыва тяжёлого снаряда, в результате чего был ранен капитан Щенснович, "Ретвизан" из-за суммарных крупных повреждений вышел из строя и лёг на обратный курс. В темноте, прорвавшись сквозь группу японских миноносцев, он вернулся в Порт-Артур.
        23 ноября при осаде Порт-Артура "Ретвизан" был потоплен в гавани тяжёлой артиллерией японцев. Впоследствии был поднят японцами и после ремонта в 1908 году включен в состав японского флота под именем "Хидзен". Участвовал в первой мировой войне и японской интервенции на Дальнем Востоке.
        В 1922 году, согласно решениям Вашингтонской конференции, броненосец был разоружён и переоборудован в корабль-мишень. В 1924 году потоплен на учениях при испытании новых торпед.

Модель участвовала в открытом кубке и чемпионате России по стендовому судомоделизму.
К модели прилагаются:
свидетельства об участии с оценками, Модель броненосца Ретвизан. диплом   Модель броненосца Ретвизан. диплом ,  паспорт Модель броненосца Ретвизан. диплом   и буклет Модель броненосца Ретвизан. диплом   со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте,
и комплект схем и чертежей, использованных при строительстве модели.
Общий вид (формат А3)
Схема внутренних помещений
План спардека и мостиков
Сечения по шпангоутам
Схема бронирования
Чертёж башни главного калибра

Габариты модели - 64 * 18 * 36 см