Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Модели исторических кораблей ручной работы - эксклюзивные авторские подарки морской тематики

МИНИФЛОТ

Купить авторскую модель-копию боевого корабля "Орёл"

При оформлении помещения, хозяин которого связан с морской тематикой можно остановиться на настольной модели парусника. Например, первого Российского военного парусного корабля "Орёл", предназначенного для будущей Каспийской флотилии.
Парусное вооружение, устройство и материал парусов корабля.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            18.08.2017.

Модели кораблей

Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ "ОРЁЛ"
Материалы и фотографии модели

Цена 34 000 руб.
Купить модель корабля "Орёл"

История      Основные характеристики     Паруса      Конструкция      Вооружение      Рангоут и такелаж      Экипаж     Флаги      Фотогалерея

Модель военного корабля Орёл. Паруса 100%       Бак корабля Орёл.
Изображения на 100% фотографиях превышают действительный размер модели! Полная, габаритная длина, включая флаги - 36 см.

Модель корабля "Орёл".
Парусное вооружение.

    По своему парусному вооружению "Орёл" был классическим трёхмачтовым кораблём середины и второй половины XVII века. Средние по размерам корабли того времени, к каким по европейским масштабам, можно отнести "Орла", как правило, были оснащзены двумя прямыми парусами на фок и грот мачтах (соответственно фок и фор-марсель; грот и грот-марсель) и с одним прямым - крюйселем и косой латинской треугольной бизанью на бизань мачте.
     Впереди установлены блинд - подвешен под бушпритом, и бом-блинд - на вынесенной вперёд блинда-стеньге.
     Между фок и грот мачтами на штаге у модели установлен стаксель. Достоверно его наличие не установлено. Но поскольку стаксели начали применяться в Голландии ещё в конце 1650-х - начале 1660-х годов, на "Орле", предназначенном для походов по Каспийскому морю, его присутствие весьма вероятно.
     Для изменения площади парусов в зависимости от силы ветра часть полотнища паруса подтягивалась к рею при помощи специальных шнурков - рифов.
     Для предотвращения "полоскания" паруса при порывах ветра боковые кромки (шкаторины) парусов оттягивались вперёд специальными снастями - булинями, крепившимися к парусу с помощью шпрюйтов.
     Паруса кораблей в Европе вплоть до появления синтетики шились исключительно из льняной ткани. Как правило, пряжа пропитывалась пчелиным воском с добавлением скипидара для придания ей водоотталкивающих свойств и защиты от намокания и гниения.
    Паруса модели изготовлены из хлопкового батиста.

Габариты - 36 * 15 * 32 см.
Масштаб 1:125.
К модели прилагается цветной буклет Модель корабля Орёл. буклет   формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при её постройке:
Общий вид
План и разрез корпуса
Сечения корпуса