Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот.

МИНИФЛОТ

Бриг "Меркурий"

Готовая эксклюзивная масштабная модель ручной работы, сделана без применения каких-либо промышленно изготовленных узлов. По оригинальным данным а так-же по реконструкциям известных учёных-историков.
Из натуральной древесины ценных и местных сортов, таких как альстония или емиен, сапеле, осина, клён,грецкий орех, и других. В стиле, который принято называть Русским Дворцовым, с преимущественным сохранением натуральной расцветки древесины. Без использования дополнительного сплошного окрашивания, не считая позолоты и окрашенных декоративных участков.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            23.10.2017.

Модели кораблей

Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  
    Строительство
    Начало службы
    Бой 14 V 1829 г.
    Память боя
    Служба
    Экипаж
    Параметры
    Конструкция
    Артиллерия
    Паруса
    Рангоут
    Такелаж
    Флаги
    Якоря
    Шлюпки
    Декор
    Фотогалерея

20-ПУШЕЧНЫЙ БРИГ "МЕРКУРИЙ"
Содержание раздела и фотографии модели

Купить модели кораблей
Бриг "Меркурий"

Габариты - 52 * 47 * 19 см.
Цена 53 000 руб.

Модель корабля бриг Меркурий 1.  100%

Модель брига "Меркурий".
История постройки корабля

            Бриг «Меркурий» строился на верфи Севастополя. В первой трети девятнадцатого века Севастопольскоая верфь не играла ведущей роли при строительстве кораблей Черноморского флота. Практически все крупные фрегаты (певого ранга – 44-пушечные) и линейные корабли строились на верфях Николаевского и Херсонского адмиралтейств. В Севастополе большей частью проводились ремонотные или профилактические работы и осуществлялось строительство меньших судов – бригов, корветов, яхт или малых фрегатов – второго и третьего рангов (т.е. 36- и 24-пушечных).
       Дата закладки киля (особо отмечаемое на верфи событие при постройке каждого корабля) состоялась 28 января 1819 г., 7 мая 1820 г. бриг был спущен на воду.
       Бриг стал одиннадцатым судном с 1699 года, носившим это имя. Ранее так назывались торговый и госпитальный корабли, бриг и катер, две галеры, два фрегата и пакетбот.
       Своё имя бриг получил в честь 22-пушечного парусно-гребного катера (иначе – коттрера - однотипное с бригом судно) «Меркурий», прославившегося в ходе войны 1788—1790 годов под командованием капитан-лейтенанта Р. В. Кроуна войны со Швецией 1788—1790 годов. 29 апреля 1789 года катер атаковал и взял в плен шведский 12-пушечный одномачтовый тендер «Снапоп», а 21 мая атаковал и взял в плен вместе с экипажем 44-пушечный фрегат «Венус». За этот подвиг Кроун был пожалованI орденом Святого Георгия 4-й степени, досрочно произведён в следующий чин и заслужил пожизненную пенсию.
       Работы велись под руководством тогда только начинающего, впоследствии ставшего очень известным корабельного мастера Ивана Яковлевича Осминина.
       Всего на верфях Севастополя и Николаева Осминин построил 28 судов различных типов о яхт и до колёсных военных пароходов типа «Громоносец» и "Везувий", а так-же линейные корабли – 84-пушечный "Память Евстафия" и 120-пушечный Варшава". Однако, на тот момент «Меркурий» был его первым достаточно крупным кораблём, а всего вторым судном построенным им самостоятельно в качестве руководителя работ.
       Всего, согласно сохранившейся со времени пмостройки хозяйственной ведомости, на постройку брига ушло:
       более 750 кряжей польского дуба длиной в среднем около 20 футов (6,1 м) и сечением около 15х15 дюймов (38х38 см),
       около 450 кряжей крымского дуба средней длиной около 15 футов такого-же сечения,
       460 сосновых брёвен и 820 сосновых брусьев и досок.
       На обработку всех элементов конструкции ушло 2 пуда свиного, 4 пуда говяжьего сала, 30 фунтов голландской сажи, 60 пудов жидкой смолы и 2 - постного масла.
       При проводке такелажа в конструкции было задействовано более 600 блоков размером от 4 до 32 дюймов и более 100 юферсов от 4 до 10 дюймов диаметром.
       После окончания постройки «Меркурий» вошёл в состав 32-го флотского экипажа.
      

К модели прилагается буклет Буклет бриг Меркурий. формата А4 со всей информацией о корабле и модели, представленной на сайте,
а так-же комплект схем и чертежей в формате А3, использованных при строительстве модели.