Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить готовые модели кораблей из дерева. Ледокол Красин. История

МИНИФЛОТ

Купить готовые авторские модели кораблей ручной работы. Ледокол "Красин".

Общий стиль
Сервис и доставка
Заказ и ремонт

Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

            18.07.2019

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Крейсер Аврора
Крейсер
"Аврора"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Крейсер Киров   
Крейсер "Киров"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"



Ледокол
"Красин"



Ледокол
"Ленин"



Корабль
проекта
1135


  

ЛЕДОКОЛ "КРАСИН"

Купить готовые авторские модели-копии кораблей

Ледокол "Красин".
Модель строится

Модель ледокола Красин 100% Модель ледокола Красин2 100% Модель ледокола Красин3 100%

       История ледокола "Красин"
    Новый ледокол стрился по усовершенствованному проекту ледокола «Ермак», автором которого был адмирал С.О. Макаров. Постройка судна была заказана Россией английской фирме W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd в Ньюкасле.
    Всё строительство заняло всего один год. В начале января 1916 года был заложен киль, а уже 3 августа корабль под именем «Святогор» был спущен на воду. 1 октября того же года ледокол был включён в список судов ВМФ Российской Империи. После зимних испытаний 31 марта 1917 года корабль был полностью введён в эксплуатацию.
    Первоначально он вошёл в Североокеанскую флотилию и был приписан к Архангельску.
    01 августа 1918 – в ходе Гражданской войны был затоплен в акватории порта что-бы перекрыть путь к Архангельску английским кораблям.
    Вскоре был поднят англичанами и до 1921 рабтал под английским флагом.
    В 1920 в составе международной экспедиции «Святогор» сыграл решающую роль в спасении в Карском море российского ледокольного парохода «Соловей Будимирович» с экипажем в 84 человека.
    В августе 1921 – при непосредственном участии Л.Б.Красина выкуплен наркоматом внешней торговли РСФСР .
    03 августа 1927 – после смерти Красина в Лондоне в 1926 году «Святогору» было присвоено его имя.
    16 июня 1928 – «Красин» возглавил операцию по спасению экипажа дирижабля «Италия» с Умберто Нобиле разбившимися на пути к Северному полюсу.
    Он стал единственным судном, сумевшим пробитться к оставшимся в живых участникам экспедиции.
    На пути обратно он смог помочь ещё и немецкому судну «Монте Сервантес», на котором было около с полутора тысяч пассажиров.
    Оно столкнулочсь со льдиной и.получило серьёзные пробоины. За весь этот поход ледокол 08 октября 1928 года был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
    В 1929 – с 30 июля по 25 октября «Красин» участвовал в Девятой Карской экспедиции - самой масштабной на тот момент операции по освоению Северного морского пути.
    В марте 1933 – «Красин» первым из судов в свободном плавании достиг северной оконечности Новой земли - мыса Желания.
    В июле 1933 – возглавил Первую Ленскую транспортную экспедицию, в ходе которой был основан посёлок и порт Тикси и Якутия получила выход в Северный Ледовитый океан.
    В 1934 – «Красин» переходит через Атлантику и Тихий океан во Владивосток, который стал его новым портом приписки. В том-же году участвует в спасении экипажа парохода «Челюскин».
    В 1936 году переходом до Мурманска замкнул начатую в 1934г. кругосветку.
    Летом-осенью 1936 под проводкой «Красина» Был совершён первый в истории поход боевых кораблей по всему Северному Морскому Пути - в итоге корабли проделали за одну навигацию путь от Ленинграда до Владивостока (с 3 июля по 17 октября) пройдя свыше 14000 км.
    18 августа 1937 – «Красин», участвуя в поисках экипажа С.А. Леваневского проделал путь до мыса Барроу на севере Аляски.
    В момент начала Великой отечественной войны ледокол находился на Дальнем востоке. На судно было установлено противокорабельное и зенитное артиллерийское вооружение.
    04 ноября 1941 «Красин» начал переход через Тихий океан, Панамский канал, затем через Атлантику и к апрелю 1942 прибыл в Рейкьявик.
    26 апреля 1942 – в составе конвоя PQ-15 «Красин» вышел из Рейкьявика и 05 мая 1пришёл в Мурманск. В походе конвой был аткован немецкой авиацией и моряки «Красина» сбили два вражеских самолёта.
    В 1942-43 гг. «Красин» выполнил несколько ледовых прводк караванов по Севморпути и к октябрю 1943 вновь вернулся во Владивосток, завершив тем самым второе кругосветное путешествие.
    В дальнейшем ещё около 10-ти лет совершал проводки грузовых судов через воды Арктики.
    К началу 1950-х годов «Красин» усттарел как физически, так и в технологическом отношении.
    В середине 1950-х гг. на Кронштадском заводе на судне были демонтированы все надстройки и оборудование, находившиеся выше главной палубы и часть конструкций внутри корпуса.
    Затем в 1956 – 1960 – был проведён капитальный ремонт и полная реконструкция ледокола на верфи им. М. Тезена в городе Висмар в ГДР.
    На судне построена новая двух-трёхэтажная настройка по всей длине корпуса, оборудована вертолетная площадка, сделан кормовой вырез для буксировки судов, установлены новые двигатели и жидко-топливные котлы.
    В 1960 «Красин» вернулся к работе и прослужил на проводке судов по Севморпути, ещё более 10 лет.
    В октябре 1971 ледокол закончил своею последнюю ледовую навигацию.
    В 1972 «Красина» передали в Министерство геологии СССР как научно-исследовательское судно. Там он ещё 16 лет продолжал работу в Баренцевом и Гренландском морях.
    В 1989 , после более, чем 70-летней активной службы судно было выведено из эксплуатации.
    Усилиями Международного фонда истории науки удалось спасти корабль от разделки на металл и добится перевода его в Ленинград с последующей реорганизацией в качестве музея.
    В 1991 году судну было возвращено первоначальное имя «Святогор», его успели нанести на борт, однако в том-же году это решение было отменено.
    20 февраля 1992 – Правительство РФ выдало ледоколу «Красин» охранное свидетельство, как памятнику истории государственного значения.
    16 мая 1992 – ледокол-музей «Красин» зарегистрирован во Всероссийском реестре музеев. В 1995 году на нём открылась первая музейная экспозиция.
    10 февраля 2004 – организован Санкт-Петербургский филиал Музея Мирового океана «Ледокол «Красин».
    31 марта 2017 – на борту судна торжественно отмечено 100-летие ледокола «Красин».