Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Готовые модели старинных кораблей

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Купить готовые модели старинных парусных кораблей. "Ингерманланд"

При изготовлении моделей старинных парусников особое внимание необходимо уделить подбору материала для такелажа корабля. От правильного выбора ниток как по цвету, так и по толщине, во многом будет зависеть успех всей работы и её внешний вид. Сейчас с массовым внедрением синтетики найти подходящие нитки стало особенно сложным.
Такелаж модели выпорлнен из натуральных хлопчато-бумажных нитей соответствующего цвета и толщины.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         22.02.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
Материалы и фотографии модели

Цена 90 000 руб.
Купить модель корабля "Ингерманланд"

Постройка    Служба    Параметры    Конструкция    Вооружение    Экипаж    Рангоут    Такелаж    Паруса    Декор    Шлюпки    Якоря    Фотогалерея

Модель корабля Ингерманланд. Такелаж.
50%     100%
Полная длина модели, включая флаги - 58 см.

Ют модели корабля, Ингерманланд - снасти.  100%


Паруса модели корабля, Ингерманланд - тросы.  100%

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Такелаж


       Такелаж парусных кораблей вплоть до ХХ века изготавливался из пеньковых конопляных (в некоторых странах, как правило - более южных, или имеющих соответствующие колониальные владения в тропиках - из джутовых) тросов специальной многократной "корабельной" свивки и различной толщины.
       Потребности в корабельных тросах во времена развитого парусного мореплавания были огромны, снасти изнашивались достаточно быстро, и в течении XVII - XVIX веков крупнейшим поставщиком конопляной пеньки для флотов всех стран северной и центральной Европы была Россия.
       Стоячий такелаж, служащий для неподвижной фиксации элементов мачт и бушприта — штаги, ванты и фордуны - у судов того времени почти всегда тировался - пропитывался специальной смолой - тиром - для долговечности, защиты от намокания и гниения, и поэтому он имел тёмно-коричневый, практически чёрный цвет.
       Диаметр всех тросов стоячего такелажа определялся исходя из толщины принятого за единицу его самой толстой снасти - грота-штага, а он, в свою очередь, принимался равным 0,166 диаметра грот-мачты. [1]. Тогда диаметр основных тросов составит -фока-штаг и ватер-штаг - 0,8, бизань-штаг — 0,4, ванты мачт — грот- 0,5, фок- 0,4 и бизани- 0,25. Аналогичные соотношения были рассчитаны практически для всех тросов как стоячего, так и бегучего такелажа в зависимости от несомой ими нагрузки. Самой толстой снастью на всём корабле был якорный канат с толщиной 1,1.
       Бегучий такелаж служащий для обеспечения подвижности реев и парусов должен был быть возможно более мягким для удобства работы, поэтому изредка, в исключительных случаях, он мог пропитываться конопляным маслом, а чаще не подвергался никакой дополнительной обработке и имел светло-бежевый цвет натуральной пеньки.
       Якорный канат так же был естественного цвета.
       Самыми толстыми снастями бегучего такелажа были фалы грота- и фока- реев, а так-же галсы соответствующих парусов — 0,5 грота-штага.
       Такелаж модели выполнен из хлопчато-бумажных нитей соответствующих цвета и толщины. Стоячий такелаж — чёрный, бегучий тонирован морилкой под цвет, по возможности, наиболее соответствующий цвету натуральной пеньки. Элементы такелажа наибольшего диаметра (фока- и грота-штаги и якорный канат) имеют двойную свивку. Остальные тросы - одинарной свивки. Снасти стоячего такелажа на модели корабля имеют четыре, а бегучего — три градации толщины.
      
      

Габариты модели - 58 * 25 * 53 см.      Масштаб 1:125.


К модели прилагается цветной буклет формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при постройке модели:
Общий вид, изменения и дополнения к чертежу
    Артиллерия, теоретический чертёж
    Чертёж и спецификация основных элементов корпуса.
    Мачты, марсы, ванты, подвеска реев
    Реи, их оснастка и сочленения мачт
    Узлы проводки такелажа, оснащените бушприта, носовая оконечность
    Схемы и планы укладки такелажа, шлюпки, якорь, помпы, руль
    Такелаж парусов, шпили, битенги, рустеры, талрепы
    Разработка А.И. Иванова