Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Масштабные модели знаменитых кораблей

МИНИФЛОТ

"Ингерманланд"

"Ингерманланд" знаменит в том числе и тем, что стал первым кораблём в отечественном флоте, на котором была применена новая, более совершенная модель рангоута - с брам-стеньгами - дополнительной составляющей частью мачты для подъёма парусов третьего уровня - брамселей. После него эта система стала масштабно применяться и на других кораблях Российского флота.
Масштабная авторская модель

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор


            18.08.2017.

Модели кораблей

Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
Материалы и фотографии модели

Цена 82 000 руб.
Купить модель корабля "Ингерманланд"

Постройка    Служба    Параметры    Конструкция    Вооружение    Экипаж    Рангоут    Такелаж    Паруса    Декор    Шлюпки    Якоря    Фотогалерея

Модель корабля Ингерманланд. Рангоут.
50%     100%
Полная длина модели, включая флаги - 58 см.

Корма корабля Ингерманланд.  100%


Ингерманланд - реи.  100%

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Рангоут


       Рангоут (от голл. rondhout, букв. — круглое дерево) на кораблях Российского флота изготавливался, как правило, из сосны, реже из лиственицы.
       Размерения всего рангоута определялись исходя из размеров грот-мачты. В XVIII веке для судов с количеством пушек 64 и более чаще всего была принята следующая формула : длина грот-мачты равнялась половине суммы длины нижней палубы и максимальной ширины мидель-шпангоута. Или, в другом варианте, примерно 2,31 максимальной ширины корпуса корабля без обшивки. Тогда для «Ингерманланда» полная длина грот-мачты от основания (шпора), врезанного в гнездо (степс) на киле до топа по первой формуле составит 12,5х2,31=28,88 м. Фок-мачта составляла в среднем 0,9, а бизань — 0,75 длины грот-мачты.
       Максимальный диаметр мачты имели в точке пересечения с палубой, а книзу и кверху плавно уменьшался. Тким образом, мачта имела веретенообразную форму. Наибольший диаметр вычислялся по формуле — 1 дюйм на каждый ярд длины мачты. В нашем случае диаметр грот-мачты составляет 810 мм. Такой-же диаметр, как и грот-мачта, хотя и меньшую длину, имел и бушприт.[4]
       Рангоут такого большого диаметра всегда делался составным по сечению. Такая мачта в поперечном разрезе могла состоять из 4-8 сегментов . Центральные сегменты (шпиндели) — один или два - обычно были непрерывными, боковые — фиши - иногда сращивались и по длине. Фиши соединялись со шпинделем вставными шипами. Примерно через каждые 1,5-2 метра колонна мачты стягивалась в несколько витков тросовыми обмотками (вулингами) или железными бугелями. По той-же технологии обычно изготавливались и самые большие реи — фока-, грота-реи и бизань-рю (последний иногда делался из сращенных между собой по длине в месте крепления к мачте половин). Стеньги, брам-стеньги, флагштоки и остальные реи всегда делались «в одно дерево».
       Рангоут модели выполнен из берёзы, тонированной морилкой под цвет «старого дерева».
      

Габариты модели - 58 * 25 * 53 см.      Масштаб 1:125.


К модели прилагается цветной буклет формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при постройке модели:
Общий вид, изменения и дополнения к чертежу
    Артиллерия, теоретический чертёж
    Чертёж и спецификация основных элементов корпуса.
    Мачты, марсы, ванты, подвеска реев
    Реи, их оснастка и сочленения мачт
    Узлы проводки такелажа, оснащените бушприта, носовая оконечность
    Схемы и планы укладки такелажа, шлюпки, якорь, помпы, руль
    Такелаж парусов, шпили, битенги, рустеры, талрепы
    Разработка А.И. Иванова