Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Модели парусных кораблей ручной работы

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Купить модели парусных кораблей ручной работы. "Ингерманланд"

Линейный корабль Петра I "Ингерманланд" изначально строился как будущий иператорский флагман. Поэтому его конструкции, отделке и формированию экипажа Пётр уделял особое внимание. В связи с обилием тяжёлого физического труда и ручной работы на парусных кораблях и необходимостью обслуживания большого количества пушек экипаж его насчитывал 470 человек.
На этом сайте Вам предлагается модель парусного линейного корабля "Ингерманланд".

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         28.04.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
Материалы и фотографии модели

Цена 85 000 руб.
Купить модель корабля "Ингерманланд"

Постройка    Служба    Параметры    Конструкция    Вооружение    Экипаж    Рангоут    Такелаж    Паруса    Декор    Шлюпки    Якоря    Фотогалерея

Модель корабля Ингерманланд. Экипаж.
50%     100%
Полная длина модели, включая флаги - 58 см.

Шкафут модели корабля, Ингерманланд - штат.  100%


Паруса модели корабля, Ингерманланд - режим.  100%

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Экипаж

       Полный штатный экипаж «Ингерманланда» составлял 470 человек.
       Большая часть его приходилась на матросов, составлявшие орудийные расчёты. 32-фунтовую пушку обслуживали 12 человек, 18-фунтовую — 9, и 4-фунтовую — 3 человека. При том, что во время морского боя корабль, в большинстве случаев, как правило, ведёт огонь из орудий только одного борта, то, соответственно, и один полный расчёт приходился на одну пару пушек. Таким образом, число артиллеристов на обслуживание орудий нижней палубы с 24-мя 32-фунтовыми орудиями составляло 12х12 т.е всего 144 чел, верхней палубы с 24-мя 18-фунтовыми - соответственно 12х9 — всего 108 человек, и на шканцах с 14-ю небольшими 4-фунтовыми пушками — 7х3 — всего 21 человек орудийного расчёта. Итого общее число артиллеристов - 273 человека. Кроме того на половину каждой палубы и шканцы приходилось по одному-два офицера.
       Остальные матросы занимались обслуживанием парусов. В среднем для корабля такого класса для полноценного управления парусов фок-мачты было необходимо 25 человек, на грот-мачту приходилось не менее 27 матросов, и бизань-мачту около 15. Так-же до 15 человек работали и на бушприте. Кроме того около 30 наименее опытных матросов выделялись на шкафут для переноски боеприпасов, других грузов и для оказания экстренной помощи в необходимых случаях.
       Строго расписана была и роль каждого матроса при манёврах корабля, постановке на якорь, спуске шлюпок и других случаях. Так на корабле с численностью экипажа в 470 чел. при смене курса около 40 чел. выделялись для сматывания тросов в бухты, примерно 35 — для вытравливания тросов из бухт, и порядка 30 служили связными между капитаном, офицерами и командой. Около 10 человек были подсобными для непредвиденных экстренных случаев, а в штатных ситуациях направлялись на наиболее тяжёлые участки работы. Максимальное количество - до 80 человек бывало занято на работах по подъёму якоря — на вращении шпиля, проводке и укладке в канатный ящик якорного каната и т.п.[3]
       Весь экипаж делился поровну на четыре равные части (вахтенные отделения), сменявших друг друга через каждые четыре часа для несения вахт. Таким образом для одного и того-же отделения следующая вахта выпадала на новое время. При этом все члены команды, независимо от несения вахт с Петровских времён и вплоть до 1917 г. подчинялись такому распорядку: 6-00 — подъём, 12-00 — 13-00 — обед и адмиральский час, отбой — в 23-00.
       Спали матросы в койках-гамаках, подвешиваемых на крючьях под верхней батарейной палубой (опердеком). Койки подвешивались только на период сна, в остальное время они снимались и сворачивались, или при необходимости, выносились на просушку на верхнюю палубу.
       Каждое вахтенное отделение имело свой участок палубы для сна, а каждый матрос имел своё чётко определённое место для койки. Вариант расположения коек для 74-пушечного линейного корабля (английского HMS Bedford) приведён на рисунке.
       Модель корабля Ингерманланд. Койки.
       В среденем на каждом корабле 7-10% экипажа т.е здесь 32-47 человек были свободны от вахт. Это капитан, боцман, старшие офицеры и их адъютанты, старшие канониры, судовой врач и его помощники, священник, кок и стюарды, плотники, парусные мастера.
      

Габариты модели - 58 * 25 * 53 см.      Масштаб 1:125.


К модели прилагается цветной буклет формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при постройке модели:
Общий вид, изменения и дополнения к чертежу
    Артиллерия, теоретический чертёж
    Чертёж и спецификация основных элементов корпуса.
    Мачты, марсы, ванты, подвеска реев
    Реи, их оснастка и сочленения мачт
    Узлы проводки такелажа, оснащените бушприта, носовая оконечность
    Схемы и планы укладки такелажа, шлюпки, якорь, помпы, руль
    Такелаж парусов, шпили, битенги, рустеры, талрепы
    Разработка А.И. Иванова