Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Интерьерные модели военных кораблей

МИНИФЛОТ
модели парусных кораблей

Купить Авторские интерьерные модели военных кораблей. "Ингерманланд"

Военный корабль "Ингерманланд", построенный на Санкт-Петербургском Адмиралтействе стал наиболее учачным из всех крупных кораблей в русском флоте своего времени и долгое время служил образцом приразработке будущих проектов. По образцу его проекта было построено ещё несколько десятков однотипных кораблей. Он был очень богато украше в соответствии с традициями той эпохи.
Интерьерная модель такого корабля станет замечательным украшением любого дома.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         24.05.2017.

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
Материалы и фотографии модели

Цена 82 000 руб.
Купить модель корабля "Ингерманланд"

Постройка       Служба     Параметры    Конструкция    Вооружение    Экипаж    Рангоут    Такелаж    Паруса    Декор    Шлюпки    Якоря    Фотогалерея

Модель корабля Ингерманланд. Служба.
50%     100%
Полная длина модели, включая флаги - 58 см.

Фрагмент модели корабля, Ингерманланд - Походы.  100%


Нос модели корабля, Ингерманланд - Судьба.  100%

Модель корабля "Ингерманланд".
История службы

       "Ингерманланд" вступил в строй в самый разгар войны со Швецией и серьёзно усилил боевую мощь Российского флота. На тот момент по мощности одного бортового залпа ему, а так-же его собрату - кораблю "Москва", построенному параллельно с ним на соседнем стапеле, не было равных среди российских кораблей. Однако, возможно, просто по воле случая, а может быть и в силу того, что он являлся не только императорским флагманом, но и был любимым кораблём Петра, за все годы своей службы он не участвовал в серьёзных морских баталиях, где мог-бы погибнуть или получить серьёзные повреждения. Иногда случались ситуации, когда "Ингерманланд" попросту одним своим присутствием способствавал бескровному разрешению того или иного конфликта.
       В 1716 г в ходе Северной войны Россия совместно с Англией и Данией продолжала вести боевые действия против Швеции. Для нанесения удара по противнику предполагалось наступление русской армии на Стокгольм со стороны Ботнического залива и высадка объединенного русско-датского десанта на южное побережье Швеции. В ходе этой операции в июле 1716г. К берегам Дании подошла эскадра Балтийского флота в составе семи линейных кораблей, трех фрегатов и трех шняв. Вместе с ещё несколькими кораблями пришедшими из Архангельска,Российский флот, собравшийся в проливе Зунд под командованием Петра I, составил 22 корабля.
       Затем к Российскому отряду присоединились английская и голландская эскадры, а потом и датские корабли. В итоге всего в объединенном русско-англо-датско-голландском флоте было около 70 кораблей.
       Имея под своим командованием столь мощную эскадру, 5 августа Петр, поставив "Игерманланд" во главу строя, направил её к острову Борнхольм на поиск кораблей противника, но, не обнаружив ни одного из них возвратился к берегам Дании.
       С 4 июня по 16 июля 1717 года не будучи флагманом, в качестве корабля авангарда составе эскадры генерал-адмирала графа Ф. М. Апраксина участвовал в крейсерстве у берегов Швеции и высадке десанта на остров Готланд.
       В июле — августе 1718 года во главе флота вновь под штандартом Петра I крейсировал в Финском заливе.
       В июне 1719 г. над "Ингерманландом" вновь был поднят императорский штандарт, и Петр опять повел эскадру к берегам Швеции. На этот раз поход оказался более успешным. Наш флот одержал несколько побед в отдельных столкновениях со Шведскими кораблями и высадив несколько десантов на побережье с указанием: мирное население "не грабить, и ничем не досаждать, но внушать, что мы воюем для того, что сенат их не склонен к миру».
       В июне- августе.1719 года с флотом крейсировал у полуострова Гангут, прикрывая переход гребного галерного флота, доставлявшего на борту десантные партии к берегам Швеции.
       В итоге приблизившись к шведской столице на три километра, Российская эскадра легла в крейсерство, а с ступлением осени закончила операцию и ушла на зимовку в Ревель, после чего вернулась в Кронштадт.
       В июне.1721 снова в качестве флагмана Петра I с отрядом кораблей перешел из Кронштадта в Ревель после чего ходил из Ревеля в залив Рогервик, принимая участие в маневрах флота.
       В итоге всех этих действий 30 августа 1721 Великая Северная война закончилась подписание Ништадского мирного договора, и 5 сентября «Ингерманланд» вновь вернулся в Кронштадтскую гавань.
       В июне — августе.1722 г уже не будучи флагманом, в составе эскадры находился в практическом плавании в Финском заливе.
       В июне — октябре 1724 года с эскадрой находился у мыса Красной Горки для практического обучения экипажей.
       С 1725 в море не выходил.
           Хорошие эксплуатационные качества корабля сделали "Ингерманланд" любимым кораблем Петра I.     По окончании активной службы Петр I приказал хранить его в гавани Кронштадта вечно для памяти, как образец потомкам.    
       Уже после смерти Петра, в 1727 году корабль отремонтировали.
       Однако к 1738 г. корпус корабля прогнил, заполнился водой и сел на грунт. После 1739 года (точная дата неизвестна) он был разобран с передачей вооружения на другие корабли.
      
       В 1835 г. ещё имея в своём распоряжении "живой" корабль, выдающийся русский судостроитель Александр Андреевич Попов восстановил чертежи и декор петровского "Ингерманланда". Доступными мне способами я не смог установить, существуют ли эти чертежи сейчас. Возможно, они сохранились в архивах, тем не менее в настоящее время имеются различные варианты его реконструкций, существенно отличающиеся между собой в своих деталях.

Габариты модели - 58 * 25 * 53 см.      Масштаб 1:125.


К модели прилагается цветной буклет формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при постройке модели:
Общий вид, изменения и дополнения к чертежу
    Артиллерия, теоретический чертёж
    Чертёж и спецификация основных элементов корпуса.
    Мачты, марсы, ванты, подвеска реев
    Реи, их оснастка и сочленения мачт
    Узлы проводки такелажа, оснащените бушприта, носовая оконечность
    Схемы и планы укладки такелажа, шлюпки, якорь, помпы, руль
    Такелаж парусов, шпили, битенги, рустеры, талрепы
    Разработка А.И. Иванова