Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Купить Авторские модели кораблей Петровской эпохи

МИНИФЛОТ

"Ингерманланд"


Так-же укомплектована и модель "Ингерманланда".

Общий стиль
Сервис и доставка
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

            18.11.2018

Модели
военых машин"


Модели кораблей


Корабль Орёл
Корабль "Орёл"

Фрегат Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Корабль Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Бриг Меркурий
Бриг "Меркурий"

Крейсер Аврора
Крейсер
"Аврора"

Броненосец Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Линкор Советский Союз
Линкор
"Советский Союз"

Броненосец Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Барк Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Парусник Мир
Учебный корабль
"Мир"

Корабль Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Фрегат Паллада
Фрегат "Паллада"

Крейсер Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Корабль Vasa
Корабль
"Vasa"

  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
Материалы и фотографии модели

Цена 55 000 руб.
Купить модель корабля "Ингерманланд"

Габариты - 58 * 25 * 53 см.
М 1:125

Постройка    Служба    Параметры    Конструкция    Вооружение    Экипаж    Рангоут    Такелаж    Паруса    Декор    Шлюпки    Якоря    Фотогалерея

Модель корабля Ингерманланд. Якоря.  100%

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Шлюпки

    Корабли начала XVIII в. комплектовались шлюпками в гораздо меньшем объёме, чем даже к середине века. О том, что-бы спасти экипаж в случае потопления корабля при помощи шлюпок, речь практически никогда не шла. Поэтому линейные корабли такого класса, как «Ингерманланд», при плавании во внутренних морях, что относилось почти ко всему Балтийскому флоту, комплектовались только двумя шлюпками — большим 10-12-вёсельным баркасом и меньшим, как правило, 6-вёсельным ялом.
    Шлюпки Российских кораблей того времени украшались полосой из чередующихся сине-бело-красных треугольников или ромбов.
    Баркас (от италянского barcaccia — большая лодка, слово перешло в голландский язык - barkas, и оттуда при Петре I было заимствовано и в терминологии Русского флота) обычно использовался для перевозки мелких грузов и для завозки якорей при сложных манёврах в порту или узких проливах.
    Обе шлюпки, как правило, комплектовались съёмными мачтами, а баркас ещё и шпилем или брашпилем для подъёма якоря при его перевозке. Перевозился якорь в подводном положении, подтянутым и 7 принайтовленным к днищу шлюпки.
       Перевозка якоря.
       Ял (от нидерл. jol) или капитанская гичка — для экстренной связи с берегом, для разъездов капитана и офицеров. В походном положении на баркасе снимались сиденья (банки), внутрь него вкладывался ял, и обе шлюпки на кильблоках устанавливались на верхней палубе, или поднимались на специальные опоры — ростры, и устанавливались на запасные элементы рангоута. Для плаваний в открытом океане корабли могли комплектоваться третьей шлюпкой среднего размера между баркасом и ялом. В российском флоте её чаще называли катером, а в флотах европейских стран - пинассом. Хотя так в Европе могли называть суда, начиная от гребной шлюпки, и до трёхмачтовых торговых длиной порядка 40 м.       

Габариты модели - 58 * 25 * 53 см.      Масштаб 1:125.


К модели прилагается цветной буклет формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при постройке модели:
Общий вид, изменения и дополнения к чертежу
    Артиллерия, теоретический чертёж
    Чертёж и спецификация основных элементов корпуса.
    Мачты, марсы, ванты, подвеска реев
    Реи, их оснастка и сочленения мачт
    Узлы проводки такелажа, оснащените бушприта, носовая оконечность
    Схемы и планы укладки такелажа, шлюпки, якорь, помпы, руль
    Такелаж парусов, шпили, битенги, рустеры, талрепы
    Разработка А.И. Иванова