Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Подарочные модели отечественных парусников

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей из дерева

Купить подарочные модели отечественных парусников. "Ингерманланд"

Несмотря на несколько сотен человек в составе экипажей кораблей, как в отечественном флоте, так и во флотах других стран, корабли комплектовались всего двумя-тремя шлюпками,необходимыми для обслуживания самого корабля и его командного состава, и в случае гибели судна в открытом море, та-же судьба ждала и почти весь экипаж...
Подарочная модель парусника "Ингерманланд" в соответствии со штатным положением так-же укомплектована двумя шлюпками.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         28.04.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
Материалы и фотографии модели

Цена 85 000 руб.
Купить модель корабля "Ингерманланд"

Постройка    Служба    Параметры    Конструкция    Вооружение    Экипаж    Рангоут    Такелаж    Паруса    Декор    Шлюпки    Якоря    Фотогалерея


Модель корабля Ингерманланд. Шлюпки.  100%

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Шлюпки

       Корабли начала XVIII в. комплектовались шлюпками в гораздо меньшем объёме, чем даже к середине века. О том, что-бы спасти экипаж в случае потопления корабля при помощи шлюпок, речь практически никогда не шла. Поэтому линейные корабли такого класса, как «Ингерманланд», при плавании во внутренних морях, что относилось почти ко всему Балтийскому флоту, комплектовались только двумя шлюпками, необходимыми для обслуживания судна и перевозки офицеров. Обычно это было большим 10-12-вёсельным баркасом и меньшим, как правило, 6-вёсельным ялом.
       Шлюпки Российских кораблей того времени украшались полосой из чередующихся сине-бело-красных треугольников или ромбов.
       Баркас (от итальянского barcaccia — большая лодка, голланд.. - barkas) обычно использовался для перевозки мелких грузов и для завозки якорей при сложных манёврах в порту или узких проливах.
       Ял (от нидерл. jol) или капитанская гичка — для экстренной связи с берегом, для разъездов капитана и офицеров.
       Обе шлюпки, как правило, комплектовались съёмными мачтами, а баркас ещё и шпилем или брашпилем для подъёма якоря при его перевозке. Перевозился якорь в подводном положении, подтянутым и принайтованым снизу к днищу шлюпки. Модель корабля Ингерманланд. завоз якоря.
       В походном положении на баркасе снимались сиденья (банки), внутрь него вкладывался ял, и обе шлюпки на кильблоках устанавливались на верхней палубе (или иногда, как правило, у более мелких кораблей, поднимались на специальные опоры — ростры, и на киль-блоках устанавливались на продольные балки вместе с запасными элементами рангоута).
       Для плаваний в открытом океане корабли могли комплектоваться третьей шлюпкой среднего размера между баркасом и ялом. В российском флоте её чаще называли катером, а в флотах европейских стран - пинассом. Хотя так могли называть суда, начиная от гребной шлюпки, и до трёхмачтовых торговых длиной порядка 40 м.
       Поскольку «Ингерманланд» был расчитан на военные походы в пределах акватории Балтийского, самое дальнее — Северного морей, то по всем сведениям в его комплектации присутствуют только две шлюпки.
      
      

Габариты модели - 58 * 25 * 53 см.      Масштаб 1:125.


К модели прилагается цветной буклет формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при постройке модели:
Общий вид, изменения и дополнения к чертежу
    Артиллерия, теоретический чертёж
    Чертёж и спецификация основных элементов корпуса.
    Мачты, марсы, ванты, подвеска реев
    Реи, их оснастка и сочленения мачт
    Узлы проводки такелажа, оснащените бушприта, носовая оконечность
    Схемы и планы укладки такелажа, шлюпки, якорь, помпы, руль
    Такелаж парусов, шпили, битенги, рустеры, талрепы
    Разработка А.И. Иванова