Яндекс.Метрика

Герб С-Пб
Санкт-Петербург
+ доставка в Москву

Минифлот. Коллекционные модели боевых кораблей

МИНИФЛОТ
Авторские модели парусных кораблей

Купить коллекционные модели боевых парусных кораблей. "Ингерманланд"

Корабль "Ингерманланд", спроектированный лично Петром I, в качестве своего будущего флагмана и участвовавший в боевых действиях во время Северной войны. Он стал самым большим и совершенным кораблём, построенным в России на тот момент.
Его коллекционная модель станет прекрасным украшением любого интерьера - домашнего или офисного.

Общий стиль
Сервис
Цены
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

         23.03.2017

Модель корабля Орёл
Корабль "Орёл"

Модель фрегата Штандарт
Фрегат "Штандарт"

Модель корабля Ингерманланд
Корабль
"Ингерманланд"

Модель брига Меркурий
Бриг "Меркурий"

Модель броненосца Ретвизан
Броненосец
"Ретвизан"

Модель броненосца Потёмкин
Броненосец
"Потёмкин"

Модель барка Крузенштерн
Барк
"Крузенштерн"

Модель фрегата Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт
Алые паруса"

Модель парусника Мир
Учебный корабль
"Мир"

Модель корабля Трёх Иерархов
Корабль
"Трёх Иерархов"

Модель фрегата Паллада
Фрегат "Паллада"

Модель крейсера Память Азова
Крейсер
"Память Азова"

Модель корабля Vasa
Корабль
"Vasa"

  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
Материалы и фотографии модели

Цена 90 000 руб.
Купить модель корабля "Ингерманланд"

Постройка    Служба    Параметры    Конструкция    Вооружение    Экипаж    Рангоут    Такелаж    Паруса    Декор    Шлюпки    Якоря    Фотогалерея

Модель корабля Ингерманланд. История.
50%     100%
Размер модели корабля на 50% фотографии приблизительно на 25% меньше её реальных размеров.
Габаритная длина корпуса модели от гакаборта (кормового щита) до носовой фигуры - 46 см.
Полная длина модели, включая флаги - 58 см.

Шкафут модели корабля, Ингерманланд - Постройка.  100%


Бак модели корабля, Ингерманланд - Потомки.  100%

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Имя и строительство

Корабль "Ингерманланд" - история имени.

       Имя новому кораблю, заложенному на Адмиралтейской верфи Санкт-Петербурга, было дано в честь когда-то русских земель, расположенных в устье Невы, которые назывались Ингерманландией и которые Россия отвоевала у шведов в 1703 г. Самоназвание ингерманландскуих племён, исстари живших на этой территории - шведско-финское. В своём древне-русском варианте "Ижеры" оно сохранилось в несколько изменившемся виде в названии реки Ижора и в однокоренных ему словах. Площадь древней Ижоры, занимвшей территорию от реки Наровы и Чудского озера и до озера Ладожского составляла примерно 15 тыс. км² В 1919-1920 годах самостоятельная Республика Северная Ингрия на Карельском перешейке даже существовала в качестве самоуправляемого государственного образования.   Проект нового корабля оказался столь удачен, что оставался актуальным ещё в течении 130 лет!
       Вплоть до 20-х годов XIX века при строительстве корабле подобного класса использовались проработанные для «Ингерманланда» обводы подводной части и основные пропорции корпуса. На их основе в период с 1733 по 1774 на верфях в С.-Петербурге и Архангельске была построена серия из 58 кораблей типа «Слава России» - самая большая серия линейных кораблей в Российском флоте. Корабли этой модели принимали участие во всех кампаниях и военных действиях в период с 1734 по 1790.
       Кроме того, эти годы с некоторыми незначительными усовершенствованиями было построено ещё пять кораблей, носивших это-же имя. Причём в первых трёх случаях проект был практически неизменным, а имя передавалось на вновь строящийся корабль.
       Так, в 1733-35 гг. на Петербургском Адмиралтействе Гавриилом Авдеевичем Меншиковым практически по тому-же проекту построен 66-пушечный корабль, участвовавший с эскадрой Н.Ф. Головина в Гангутскоргском Адмиралтейсм бое и разобранный в Кронштадте в 1752.
       В 1751-52 гг. инженером Саттерлендом в Архангельске построен ещё один 66-пушечный «Ингерманланд», прослуживший до 1762 года.
       В 1771-72 гг. там-же, на Архангельской верфи мастерами Давыдовым и Мальцевым вновь построен 66-пушечный корабль с тем-же именем (в некоторых источниках - "Ингерманландия"), списанный и разобранный в 1784 году.
       В 1840-42 гг.инженером-полковником В.А. Ершовым вновь в Архангельске уже по модернизированному проекту построен теперь уже 74-пушечный «Ингерманланд», спущеный на воду в мае 1842 г. и в своём первом-же переходе в Петербург выброшеный штормом на камни у берегов Норвегии 30 августа того-же года.
       Его имя было передано строящемуся на той-же верфи полковником Ф.Т. Загуляевым аналогичному кораблю той-же серии, изначально называвшемуся "Иезекиль". Его судьба стала более удачной - благополучно прослужив 16 лет - с 1844 по 1860гг, он был разобран в Кронштадте. [7]
       Таким образом, в итоге, "Ингерманланд" стал одним из двух (второе - "Святой Пётр") самых популярных названий для линейных кораблей в Российском парусном флоте. Только эти два имени встречаются среди них по шесть раз..
       Кроме них, четыре линейных корабля и три фрегата носили имя "Александр Невский".
       Причём, если самый первый, петровский "Ингерманланд" был 64-пушечным, то три корабля следующей модели несли уже по 66 орудий, и два последних имели уже по 74. При этом, хотя такое усиление и не сопровождалось существенными увеличениями размеров корпуса, оно не шло в ущерб мореходности и живучести судна.

Габариты модели - 58 * 25 * 53 см.      Масштаб 1:125.


К модели прилагается цветной буклет формата А4 со всей информацией
о корабле и модели, выложенной на сайте,
а так-же комплект чертежей, использованных при постройке модели:
Общий вид, изменения и дополнения к чертежу
    Артиллерия, теоретический чертёж
    Чертёж и спецификация основных элементов корпуса.
    Мачты, марсы, ванты, подвеска реев
    Реи, их оснастка и сочленения мачт
    Узлы проводки такелажа, оснащените бушприта, носовая оконечность
    Схемы и планы укладки такелажа, шлюпки, якорь, помпы, руль
    Такелаж парусов, шпили, битенги, рустеры, талрепы
    Разработка А.И. Иванова